Маркетинг и конкурентное позиционирование

  • Целью изучения предмета "Маркетинг и конкурентное позиционирование" для магистрантов является приобретение знаний и навыков, необходимых для успешной работы в области маркетинга. Основной задачей обучения является ознакомление с основными принципами и методами маркетинга, анализа конкурентной среды и разработки стратегий позиционирования продукции на рынке. Результатом изучения предмета будет формирование у магистрантов комплексного представления о маркетинге как ключевой функции в управлении компанией. Они смогут применять полученные знания на практике, анализировать конкурентную среду, определять потребности потребителей и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии. Таким образом, обучение по данному предмету позволит магистрантам успешно применять маркетинговые инструменты в своей профессиональной деятельности
  • Образовательная программа 7M04114 MBA Business Administration
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top