Управление гостиничным бизнесом

  • Данный курс направлен на изучение теории, философии, истории и практик индустрии гостеприимства. Cтуденты ознакомятся с различными стилями управления, теориями менеджмента и маркетинга, организационных структур, а также с основными локальными и международными проблемами, которые связаны с данным сектором. Помимо этого студенты получат такие навыки, необходимые для решения специфических вопросов и проблем гостеприимства, как управление доходностью, маркетинг услуг, каналы распространения гостеприимства и стратегии управления качеством услуг. Курс также включает в себя лекции, бизнес кейсы, тематические исследования, групповые дискуссии, индивидуальные презентации и групповые проекты. В результате этого курса студенты смогут понимать, анализировать и применять приобретенные теоретические знания и навыки на практике при решении операционных и управленческих задач гостиничного бизнеса.
  • Образовательная программа 6B04103 Менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
Top