6B04103 Менеджмент в КИМЭП
-
Цель образовательной программы По окончании обучения студенты продемонстрируют теоретические и практические знания в области делового администрирования. Они поймут, как работают различные функции компании, такие как бухгалтерский учет, финансы, продажи и маркетинг, а также информационные системы.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет КИМЭП
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Компесанция и управление эффективностью
Основная цель курса — предоставить знания о практиках управления производительностью и вознаграждениями, а также их роли в продвижении конкурентных преимуществ организаций. Студент будет готов взять на себя роль компетентного специалиста по вознаграждению, имея четкое понимание методов управления производительностью и вознаграждения, а также среды, в которой бизнес-профессионалы планируют, внедряют и оценивают методы оценки эффективности работы сотрудников и системы вознаграждения. Им будет дано представление о контексте практики вознаграждения, критериях, используемых для оценки эффективности работы сотрудников, конструкции системы вознаграждения, льготах и других современных HR-задачах, с которыми HR-менеджеры столкнутся в реальных обстоятельствах.
Кредитов - 5
-
Лидерство: как привести принципы в действие
Основная цель этого курса — вооружить студентов инструментами, необходимыми для анализа лидерской деятельности внутри организаций. В рамках курса также будут представлены современные концепции и практики лидерства посредством проведения гостевых лекций и моделирования упражнений по лидерству. Студенты изучат основные подходы к руководству людьми, которые послужат основой будущего успеха организации.
Кредитов - 5
-
Логистика и управление цепочками поставок
Данный курс рассматривает, как организации могут получить устойчивое конкурентное преимущество на мировом рынке путем эффективного и действенного управления цепями поставок и распределения. Методы и инструменты для моделирования стратегии цепочки поставок, анализа маршрутов цепочки поставок, аутсорсинга и партнерства цепочки поставок, философии управления JIT, управления запасами и планирования потребностей в материалах, складских операций, проектирования логистических систем, обратной логистики, информационных систем для логистики и планирования ресурсов предприятия. интегрированы. В курсе также рассматривается актуальность современной логистики цепочки поставок в Казахстане, и концепции курса будут проиллюстрированы и интегрированы с конкретными проблемами, стоящими перед местными отраслями.
Кредитов - 5
-
Обман, коррупция и мошенничество в обществе
В этом курсе будут рассмотрены вопросы мошенничества с междисциплинарной точки зрения. Взяточничество является распространенным способом решения проблем с законом. Правила не соблюдаются, и люди не берут на себя личную ответственность за защиту правил. В ходе курса студенты изучат, почему люди изменяют, как распознать признаки мошенничества, почему мошенничество является неправильным выбором (морально, экономически и психологически), каковы негативные последствия и преимущества борьбы с мошенничеством и коррупцией в более крупное общество.
Кредитов - 5
-
Инновационная бизнес-модель
Этот курс направлен на развитие навыков, необходимых для разработки и тестирования инновационных бизнес-моделей для создания нового предприятия. Он включает в себя анализ существующих бизнес-моделей и подчеркивает важность инноваций в бизнес-моделях для фирм-новичков. В ходе курса студенты изучат различные примеры инновационных подходов в разработке продуктов, предоставлении услуг, производстве, отношениях с клиентами и создании стоимости для достижения конкурентного преимущества. В курсе используются тематические исследования, короткие лекции, дискуссии и приглашенные докладчики из бизнес-сообщества, которые делятся своим опытом и знаниями в области инновационных бизнес-моделей.
Кредитов - 5
-
Корпоративная социальная ответственность
Этот курс направлен на то, чтобы вооружить студентов современными теоретическими и практическими идеями в области КСО. Курс охватывает фундаментальные принципы и практики КСО, используемые для объединения бизнеса и сообщества для поддержки социальных проблем и интересов. Студенты получат знания и разовьют навыки, необходимые для разработки, реализации и оценки сбалансированной стратегии и программ КСО компании, направленных на принесение пользы обществу и бизнесу.
Кредитов - 5
-
Принятие решений
Данный курс направлен на изучение основных концепций, моделей, инструментов и подходов к принятию решений. В рамках данного курста, студенты будут изучать концепции и понятия рационального выбора, идентичности, уместности и зависящих от контекста правил принятия решений. Также, в рамках данного курста студенты научатся подходам к принятию решений в условиях несоответствия предпочтений или идентичностей. Данный курс нацелен на развитие навыков, необходимых для сбора, анализа и синтеза данных и информации в процессе принятия решений разработке, включая оценку возможных альтернатив, выбору и выполнению лучшего решения. Данный курс проходит в динамичном ключе и включает в себя лекции, тематические исследования, групповые дискуссии и индивидуальные презентации, ролевые игры, упражнения и групповые проекты. В результате этого курса студенты смогут понимать, анализировать и применять различные подходы к решению управленческих и операционных задач.
Кредитов - 5
-
Ситуационные исследования по предпринимательству
Этот курс посвящен новой и захватывающей области социального предпринимательства. Студенты узнают о создании бизнеса, который меняет мир к лучшему и преобразует общество, оказывая социальное воздействие. Они узнают о вдохновляющих историях социальных предпринимателей и о том, как они разработали творческие решения для решения социальных проблем вокруг них. Студенты изучат проблемы, с которыми сталкиваются социальные предприниматели, и поймут движущую силу их успеха. Они поймут сложность социальных изменений и ценность социальных инноваций. Они узнают о разработке устойчивых бизнес-моделей и создании бизнеса.
Кредитов - 5
-
Аналитика больших данных
Данный курс предоставит студентам знания об основных методологиях управления большими данными и аналитики, знания для формулирования и решения практических задач с использованием методов управления большими данными и аналитики, знания о том как создавать визуальные и числовые результаты имеющегося набора данных, подходящие для изучения бизнес-проблемы, и также то, как применить передовые знания в области вычислительной техники и/или информатики для решения проблем с большими данными.
Кредитов - 5
-
Управление Изменениями
Этот курс разработан как введение в управление изменениями в организациях с акцентом на развитие способности студентов понимать необходимость изменений в организациях. Это достигается путем сосредоточения внимания на концептуальном и теоретическом обосновании изменений в организационном контексте, анализа того, как эффективное управление изменениями помогает организации получить конкурентное преимущество, и внедрения ключевых инструментов изменен/Этот курс включает в себя лекции, тематические исследования, групповые дискуссии и индивидуальные презентации, ролевые игры, упражнения и групповые проекты. В результате этого курса студенты смогут понимать, анализировать и применять приобретенные теоретические знания и навыки на практике, принимать и передавать эффективные управленческие решения и повышать компетенции, необходимые современным менеджерам.
Кредитов - 5
-
Управление Переговорами
Данный курс нацелен на изучение основных концепций, связанных с ведением переговоров, а также развитие навыков управления переговорным процессом в различных деловых ситуациях. В рамках данного курса, студенты научаться искусству ведения эффективных переговоров, анализируя и обсуждая кейсы, включающие практику продаж и заключения контрактов и заканчивая самыми сложными вопросами международного бизнеса. Данный курс проходит в динамичном формате и включает в себя лекции, анализ и презентации кейсов, ролевые игры, групповые дискуссии и проекты. Студенты смогут использовать полученные знания и навыки в различного вида переговорах, как в профессиональной, так и в общественной деятельности.
Кредитов - 5
-
Создание и ускорение предприятия
Курс ориентирован на профессиональное развитие молодых предпринимателей, таких как стартапы, посредством наставничества, изучения лучших и неудачных практик существующих предпринимателей в Казахстане. Модель построения и ускорения венчурного предприятия основана на принципах бережливого стартапа и развития клиентов (т. е. инновационных бизнес-моделей, научного подхода, проверки гипотез, минимально жизнеспособного продукта, соответствия проблем и решений, а также удовлетворенности клиентов, выявления клиентов). Курс приглашает приглашенных докладчиков из разных подразделений получить практическое руководство по созданию и ускорению венчурного бизнеса.
Кредитов - 5
-
Организационное Поведение
Принимая во внимание то, что менеджеры достигают целей организации, направляя деятельность других людей, данный курс нацелен на изучение теории человеческого аспекта/поведения в работе организации, а также развития необходимых навыков успешного руководителя при работе с людьми. В рамках данного курса, студенты ознакомятся с такими аспектами поведения людей в организации, как органиационная культура, удовлетворенность сотрудников, отношение к работе, теории и концепции личности, управление стрессом, эмоциональный интеллект, управление конфликтами. Данный курс включает в себя лекционные занятия, обсуждение кейсов, дискуссии в группах и индивидуальные презентации, ролевые игры, упражнения и групповые проекты. В результате данного курса студенты смогут понимать, анализировать и применять полученные теоретические знания и навыки на практике, а также улучшать компетенции работы с людьми, необхоидмые современным менеджерам.
Кредитов - 5
-
Управление Человеческими Ресурсами
Данный предмет в основном рассматривает деятельность, напрямую влияющую на процесс найма в компанию сотрудников и на обращение с ними после их найма. Данная деятельность включает вопросы подбора, подготовки, оценки, компенсаций, трудовых отношений, условий работы и другие имеющие отношение вопросы.
Кредитов - 5
-
Основы Бухучета I
Данный предмет знакомит студентов с основами финансового учета. Студенты изучат такие темы, как: принципы и концепции бухгалтерского учета, цикл бухгалтерского учета, включая отражение бизнес операций посредством двойной записи; подготовку финансовой отчетности, корректировку и закрытие счетов для субъектов индивидуального предпринимательства, товариществ и корпораций. Студенты приобретут навыки ведения учета торговых операций, денежных средств, краткосрочных инвестиций и дебиторской задолженности, товарно-материальных запасов и формирования себестоимости реализованной продукции, долгосрочных материальных активов, природных ресурсов и нематериальных активов.
Кредитов - 5
-
Бизнес Макроэкономика
Данный предмет направлен на изучение базовых макроэкономических концепций и методов (математических и статиcтических), используемых при принятии деловых решений. Студенты освоят концептуальную теорию кейнсианской модели определения дохода и эффекта мультипликации. Также приобретут необходимые навыки анализа и оценки взаимодействия нефинансовых и финансовых рынков, факторов, определяющих доход и процесс создания денег; акцент делается на прогнозировании влияния фискальной и денежной политики. Студенты разработают компьютерную модель и используют ее для анализа переменных величин финансовой политики. В заключение предмет ознакомит с моделями открытой экономики и представит основные методы определения наличного и форвардного валютного курса.
Кредитов - 5
-
Управление Инновациями
Данный курс направлен на изучение основных теорий и концепций инновационного менеджмента, а также их практического применения. Также, в рамках данного курса, студенты ознакомятся с наиболее современными концепциями в области инновационного менеджмента, а также применят критический анализ для адаптации этих теорий в контексте Казахстана. Данный курс включает в себя лекционные занятия, обсуждение кейсов, дискуссии в группах и индивидуальные презентации, ролевые игры, упражнения и групповые проекты. В результате данного курса студенты смогут понимать, анализировать и применять полученные теоретические знания и навыки на практике, принимать эффективные управленческие решения и управлять инновационными процессами в целях развития инновационного потенциала современных компаний.
Кредитов - 5
-
Международный Бизнес
Данный предмет направлен на изучение теоретических основ международного бизнеса и развитие навыков управления компанией на глобальном рынке. В рамках данного курса, студенты ознакомятся с такими аспектами международного бизнеса, как глобализация, стратегия бизнеса на международной арене, социо-культурные факторы, логистика и экономическая политика, а также характер и экономическая роль транснациональной корпорации, включая влияние юридических, политических, технологических и социально- культурных переменных на деятельность менеджмента. Также, в рамках данного курса, включается обучение студентов на конкретных кейсах, показывающих управленческую, маркетинговую, финансовую и бухгалтерскую деятельность в мировом экономическом пространстве. Данный курс включает в себя лекционные занятия, обсуждение кейсов, дискуссии в группах и индивидуальные презентации, упражнения и групповые проекты.
Кредитов - 5
-
Лидерство: принципы и передовой опыт
Данный курс направлен на изучение основных принципов и практик, необходимых для лидеров современных организаций. Данный курс предназначен для высоко мотивированных студентов, которые готовы развивать способности и навыки лидера и полны решимости вести других за собой для достижения общих целей. В рамках данного курса, студенты будут участвовать в динамичных дискуссиях, упражнениях и презентациях, нацеленных на развитие необходимых качеств, навыков и компетенций лидера, а также изучать лучший опыт современного лидера от практиков из бизнеса, организаций государственного и социального сектора, а акже известных деятелей страны и ближнего и дальнего зарубежья.
Кредитов - 5
-
Введение в уголовную экспертизу
Этот курс знакомит студентов с криминалистикой как с изучением и оценкой вещественных доказательств при совершении преступлений и как с наукой, занимающейся раскрытием преступлений и задержанием преступников. Студенты также знакомятся с анализом данных, применяемым в уголовных расследованиях, основными специализациями криминалистики и технологиями, используемыми для выработки данных о преступлениях.
Кредитов - 5
-
Международный Менеджмент
Данный курс направлен на изучение теории и практики международного менеджмента. В рамках данного курса, студенты будут изучать политические, правовые и экономическик проблемы, кадровые вопросы и структуру международных организаций, а также стратегии ведения международных переговоров. В этом курсе, студенты ознакомятся со стилями управления, которые используются в разных странах, а также проведут сравнительный анализ и оценят эффективность этих стилей в контексте нашей культуры. Также, в рамках данного курса, студенты получат необходимые навыки для работы в международных компаниях и на глобальном рынке. Данный курс включает лекции, анализ и обсуждение кейсов, тематические исследования, групповые дискуссии, упражнения и групповые проекты. В результате этого курса студенты смогут понимать, анализировать и применять приобретенные теоретические знания и практические навыки международного менеджмента.
Кредитов - 5
-
Маркетинг в Туризме
Данный курс направлен на ознакомление студентов с основными концепциями и принципами индустрии туризма и гостеприимства. В рамках данного курса, студенты получат необходимые знания и навыки, необходимые для эффективной работы в области туристического маркетинга. Также, в рамках данного курса, студенты более углубленно ознакомятся с применением теоретических маркетинговых знаний в международной индустрии туризма и гостеприимства, научатся оказывать эффективное влияние на поведение потребителя туристических продуктов и услуг путем изучения методов и инструментов позиционирования туристских продуктов и услуг в контексте подхода целевого маркетинга.
Кредитов - 5
-
Управление гостиничным бизнесом
Данный курс направлен на изучение теории, философии, истории и практик индустрии гостеприимства. Cтуденты ознакомятся с различными стилями управления, теориями менеджмента и маркетинга, организационных структур, а также с основными локальными и международными проблемами, которые связаны с данным сектором. Помимо этого студенты получат такие навыки, необходимые для решения специфических вопросов и проблем гостеприимства, как управление доходностью, маркетинг услуг, каналы распространения гостеприимства и стратегии управления качеством услуг. Курс также включает в себя лекции, бизнес кейсы, тематические исследования, групповые дискуссии, индивидуальные презентации и групповые проекты. В результате этого курса студенты смогут понимать, анализировать и применять приобретенные теоретические знания и навыки на практике при решении операционных и управленческих задач гостиничного бизнеса.
Кредитов - 5
-
Питание в современном мире
В этом курсе мы обсудим историю проблем продовольствия и питания, глобальную политику в области питания и ее динамику с течением времени. Темы включают социальные, экономические и политические факторы, которые формируют пищевые предпочтения людей в разных культурах; бедность и еда; продовольственная политика и устойчивость продовольственных систем. Политика в области питания затрагивает такие вопросы, как устойчивое сельское хозяйство, органическое сельское хозяйство, производство продуктов питания и роль в этом генетически модифицированных продуктов. Также рассмотрены многогранные проблемы питания в современном мире, такие как неполноценное питание, пищевая аллергия, расстройства пищевого поведения, неравный доступ к здоровой и доступной пище; глобальная эпидемия ожирения; влияние рекламы продуктов питания; и как современная окружающая среда влияет на индивидуальные пищевые привычки.
Кредитов - 5
-
Системы управления базами данных в бизнесе
Предмет показывает, каким образом технологии базы данных могут быть эффективно использованы для управления деловыми операциями, маркетинговыми продуктами и услугами, а также для поддержания отношений с потребителями. Предмет предусматривает разработку студентами базы данных для реальных задач бизнеса, внедрение простой базы данных при использовании доступных средств. Предмет изучает физические базы данных и применение систем управления базами данных (структуры памяти и индексные структуры, системный каталог, оптимизация запросов, обработка операций, контроль совпадений, восстановление базы данных, безопасность и авторизация), а также другие соответствующие темы.
Кредитов - 5
-
Академическое чтение и письмо II
Студенты знакомятся с основами проведения исследований и написанием исследовательских работ. В рамках предмета развивается критическое мышление по академическим темам. Студенты выполняют исследовательский проект по выбранной теме в соответствии с принципами академического письма и стиля APA, а также знакомятся с первичными и вторичными исследованиями, проверяют письменные работы и совершенствуют навыки чтения и письма, необходимые для академического контекста.
Кредитов - 5
-
Управление объектами
Курс охватывает все основные области управления объектами, такие как основы управления и надзора за проектами, планирование бюджета, надзор за строительством, планирование и проектирование пространства, конструкция здания и территория под застройку, управление эксплуатацией, требования охраны труда и техники безопасности, интерьеры и экстерьеры, строительство. управление инфраструктурой, устойчивое развитие, управление оборудованием и обслуживание зданий.
Кредитов - 5
-
Тренинг и Развитие
Данный курс направлен на изучение концепций и практики широкого курга вопросов, связанных с управлением процессами обучения и развития персонала в организации. В рамках данного курса, студенты получат навыки стратегического подхода к организации бизнес-процессов, связанных с обучением и развитием сотрудников в организации, включая планирование и выполение учебных программ для разных уровней сотрудников, оценку и анализ потребностей в обучении, принципы и методы обучения, организацию содержания обучения, проведение различных учебных занятий, мотивацию обучаемых и методы оценки обучения. Кроме того, студенты научатся анализировать модели развития человеческого капитала в рамках локального и международного контекста. Данный курс проходит в динамическом формате лекций и анализа и обсуждения бизнес-кейсов, направленных на интеграцию теории и практики управления процессами обучения и развития персонала в целях достижения стратегических целей компании.
Кредитов - 5
-
Финансовый менеджмент
Целью предмета является приобретение студентами навыков использования основных инструментов и методов, необходимых для понимания основных финансовых теорий и принятия финансовых решений. Студенты изучат с целью практического применения: основы финансовой системы, временную стоимость денег и дисконтирование, анализ финансовой деятельности, основы капитального бюджетирования, основы оценки акций и облигаций, и базовые концепции корпоративных финансов.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математика для бизнеса и экономики
Предмет дает основные понятия математического анализа, используемого в экономике и бизнесе с акцентом на дифференциацию и интеграцию отдельных реальных переменных функций и матричной алгебры. Подход к данным концепциям интуитивен и визуален. Формальные доказательства даются только тогда, когда они помогают понять концепции. Будут изучаться приложения к экономике, бизнесу и социальным наукам, а также вычислительная реализация.
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Этика, ответственность и устойчивость в бизнесе
Этот курс направлен на то, чтобы вооружить студентов теорией и практикой понятий этики, ответственности и устойчивости в бизнесе. Этика и надлежащее поведение выходят за рамки любой деловой активности и занимает видное место в управленческих решениях о финансовых показателях и конкурентных преимуществах. Специфические темы включают определение заинтересованных сторон, разработку корпоративных кодексов поведения, влияние деловой этики, корпоративную социальную ответственность и устойчивость корпоративного управления. Этот курс также обсуждает важность этики, ответственности и устойчивости в управлении, бухгалтерском учете, финансах, маркетинге и других сферах бизнеса.
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессиональный казахский язык
В ходе курса студенты учатся использовать государственный язык как средство общения в будущей профессиональной сфере, изучают деловой этикет во всех формах делового общения, обогащают свой словарный запас словами и терминами, относящимися к специальности, учатся писать деловые тексты, документы, письма, понимать и анализировать устные задания. Студент, закончивший этот курс, сможет понимать деловой язык и писать разные письма, документы на казахском языке.
Год обучения - 1
Кредитов - 3
-
Основы Управления
Данный курс направлен на понимание роли и сущности менеджмента в современных компаниях, концентрируется на систематическом изучении основных теоретических концепций менеджмента, а также их применения на практике. Студенты ознакомятся с основными принципами мышления современного менеджера, с факторами внешней и внутренней среды предприятия, а также будут рассматривать социальные и этические проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры компаний. Также затрагиваются понимание и изучение основных принципов принятия управленческих решений, оказывающих ключевую роль в функционировании и развитии успешных компаний (как частных, так и государственных, как больших, так и малых).
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Количественные методы анализа бизнес-данных
Данный курс рассматривает количественные методы, используемые для понимания поведения и эффективности бизнеса. Он научит студентов, как использовать регрессионный анализ для прогнозирования или оценки влияния одной переменной на другую, как использовать линейное программирование для поиска способов эффективного распределения ресурсов, а также другие методы количественного анализа, которые позволяют студентам собирать и оценивать измеримые и проверяемые данные в сложной глобальной бизнес-среде. Кроме того, студенты научатся применять сочетание компьютерных навыков и количественных методов в бизнес-контекстах, таких как оценка производительности, оценка финансовых инструментов и прогнозирование.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Управленческий бухгалтерский учет I
Данный предмет знакомит студентов с основными концепциями стоимостного и управленческого учета и позволит студентам приобрести навыки использования финансовой информации в целях решения внутренних задач предприятия. Также студенты изучат и смогут применять на практике системное проектирование (позаказный расчет себестоимости и попроцессный расчет себестоимости), анализ динамики и поведения затрат, расчет точки безубыточности, переменный учет затрат, функциональный учет затрат, планирование прибыли, стандартизированный учет, бюджетирование и составление сегментной отчетности.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Стратегия и политика бизнеса
Данный курс направлен на изучение предприятия в целом, включая рассмотрение и анализ взаимозависимости его различных функций, а также каким образом осуществляется координация деятельности между этими функциями. Cтуденты ознакомятся с методологией анализа бизнес среды предприятия, и, принимая во внимание внутренние факторы деятельности компании, научатся формулировать, внедрять и осуществлять контроль над стратегией предприятия, анализировать проблемы и принимать решения, которые оказывают влияние на успешную деятельность всего предприятия.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Принципы предпринимательства
Лекции и методы тематического исследования применяются для исследования и анализа проблем, связанных с открытием и функционированием малого бизнеса. Включены: выбор места, бизнес-планирование, организационный контроль, финансы и другие области, представляющие интерес для владельца малого бизнеса. В курс входит составление бизнес-плана.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Программа практики III по Менеджменту
Закрепление и активизация теоретических знаний и умений, полученных студентами в процессе теоретического обучения; формирование профессиональной компетентности; ознакомление с реальными производственными, технологическими и организационными процессами, происходящими по месту прохождения практики; овладение основами профессии в оперативной сфере: ознакомление и освоение методологии и технологии решения профессиональных задач; сбор необходимых для подготовки и оформления отчета о стажировке материалов.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Принципы Маркетинга
Цели предмета – дать студентам основное понимание составляющих элементов функций маркетинга в организациях. Студенты узнают каким образом сопоставить маркетинговые цели с маркетинговыми стратегиями и программами.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Деловое Законодательство
Предмет знакомит студентов с основными понятиями и концепциями правовой системы Республики Казахстан, с которыми студенты вероятнее всего столкнутся в своей профессиональной деятельности. Предмет представляет основные правовые концепции в контексте современного бизнеса, знакомит студентов с основными доктринами торгового права РК и его основными направлениями, включая право валютных операций, право собственности, закон об ответственности, земельное право, трудовое право, налоговое право и т.д.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Лидерство и мотивация
Данный курс направлен на изучение теории и практики мотивации людей, характеристик и стилей лидерства, политики в компании, а также управления карьерой, изменениями, кризисом, то есть знаний и навыков, необходимых для будущих менеджеров. Данный курс включает в себя лекционные занятия, обсуждение кейсов, дискуссии в группах и индивидуальные презентации, ролевые игры, упражнения и групповые проекты. В результате данного курса студенты смогут понимать, анализировать и применять полученные теоретические знания и навыки на практике, принимать и эффективно коммуницировать эффективные управленческие решения и улучшать компетенции, необхоидмые современным руководителям.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративные финансы
Это промежуточный курс по финансовому менеджменту в бизнесе, сочетающий теорию и прикладные аспекты. В центре внимания курса - детальное рассмотрение методов бюджетирования капитала, включая финансовое планирование и прогнозирование, методы бюджетирования капитала, бюджетирование капитала в условиях неопределенности, политика структуры капитала, дивидендная политика, политика выкупа акций, политика оборотного капитала, корпоративная реструктуризация, а также взаимодействие инвестиционных и финансовых решений. Дополнительные темы включают обсуждение деловой этики и корпоративного управления с точки зрения корпоративных финансов.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Программа практики II по Менеджменту
Целью данной практики является закрепление углубленных теоретических знаний, полученных в результате обучения и приобретение профессиональных навыков и опыта специалиста в реальных условиях работы в компании. В рамках данной практики, студенты сформируют профессиональные компетенции через непосредственное выполнение должностных обязанностей специалиста (например, бухгалтера, финансового аналитика, кассира, специалиста по работе с персоналом, маркетолога, специалиста по работе с клиентами, и т.д.), получат знания о функционировании индустрии, а также передовых практик организации работы в компании. Также, в рамках данной практики, студенты получат навыки работы с современными информационными технологиями в операционной деятельности компании, ознакомятся с реальными производственными, технологическими и организационными процессами, а также изучат методологию и технологию профессионального решения функциональных и управленческих проблем.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Управленческие информационные системы
Данный курс включает широкий обзор информационных систем, включая их ресурсы и компоненты, изучаются ключевые управленческие вопросы, имеющие отношение к внедрению и применению информационных систем на предприятии, к пониманию влияния информационных систем/информационных технологий на функции бизнеса; определение стратегий для корпоративного развития на основании эффективного использования и управления информационными системами, анализ бизнес-проблем и разработка дизайна для соответствующих решений информационных систем; понимание того, как информационные системы могут использоваться для преобразования бизнес-процессов и обеспечения более эффективных систем управления и принятия решений.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Академическая устная речь
Студенты разовьют навыки уверенного и убедительного выражения своих мыслей по различным академическим темам гуманитарных и социальных дисциплин на иностранном языке, ознакомятся на практике с этикой проведения исследований. Студенты проводят исследование на выбранную ими тему, которое включает сбор и анализ данных, после чего пишется критический анализ по проведенному исследованию.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Основы Операционного Менеджмента
Этот курс представляет собой введение в концепции, принципы, проблемы и практику управления операциями. Данный курс подчеркивает влияние неопределенности на принятие решений, а также взаимосвязь между финансовыми целями высокого уровня и операционными возможностями. Темы включают стратегию операций, проектирование процессов, планирование мощностей, размещение и проектирование объектов, прогнозирование, планирование производства, совокупное планирование, планирование потребностей в материалах, системы "точно в срок", контроль запасов, обеспечение качества и управление проектами. Темы интегрированы с использованием системной модели деятельности организации. Также включены тематические исследования, гостевые лекции и имитационные игры, которые демонстрируют центральные концепции.
Год обучения - 1
Кредитов - 5
-
Статистический анализ в бизнесе
Предмет дает базовые знания вероятности, аксиом вероятности, ожиданий, совместных и условных распределений вероятности, Байесовской концепции статистического вывода, анализа разведочных данных и преобразования данных, доверительных границ, непрерывного распределения вероятностей, распределения выборки, выборочных обследований, проверки гипотез, регрессионного анализа, дисперсионного и корреляционного анализов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес Микроэкономика
В рамках данного предмета, студенты освоят фундаментальные концепции и методы классической теории микроэкономики (математические и статистические), используемые при принятии бизнес решений. Студенты научатся применять необходимые знания и навыки для анализа рынков, взаимодействия спроса и предложения, включая динамичные факторы, оказывающие влияние на данные процессы, приобретут ключевые знания и навыки для формирования стратегии и корректировки экономической политики предприятия с учетом влияния конкурентной среды на корректировки цен и различные модели максимизации прибыли.
Год обучения - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знания в области международного бизнеса и межкультурного управления, а также их практическое применение.
- Применять ключевые концепции и современные подходы в рамках предпринимательской деятельности.
- Применять знания и навыки владения вторым иностранным языком для эффективной устной и письменной бизнес коммуникации.
- Демонстрировать знания и их применение для управления изменениями и инновациями
- Демонстрировать применение концептуальных знаний и навыков при анализе управленческих проблем, используя разные подходы к принятию решений, управлению человеческими ресурсами, практикуя методики эффективных коммуникаций между всеми заинтересованными сторонами.
- Идентифицировать и устранять существующие и потенциальные этические проблемы, относящиеся к сфере менеджмента.
- Применять инструменты математического и статистического анализа, и современные информационные технологии при решении управленческих задач в бизнес процессах и проектах.
- Синтезировать и применять теоретические знания менеджмента посредством прохождения практики и проведения независимого исследования, и реализации индивидуального исследовательского бизнес-проекта.
- Определять и применять ключевые принципы бизнес администрирования и лидерства (в области менеджмента, маркетинга, операционного менеджмента и делового законодательства), и синтезировать теорию и практику при решении аналитических управленческих задач.
- Применять современные методы сбора информации о бизнес процессах и составления финансовой отчетности, а также финансового анализа и рационального использования ресурсов компаний.
Похожие ОП
6B04103 Инновационный менеджмент
Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))
6B04103 Менеджмент и маркетинг
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)
6B04103 Менеджмент
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B04103 Менеджмент предприятий
Казахстанско-Немецкий университет (КНУ (DKU))
6B04103 Менеджмент
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B04103 Менеджмент
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B04103 Менеджмент в отраслях
Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)