Бренд-менеджмент логистических систем в Республике Казахстан

  • Цель: Изучение принципов и технологии формирования бренд-менеджмента, понимание роли и предназначения брендов в деятельности компаний транспортной логистики в Республике Казахстан. Содержание: Концепции, стратегии, управление брендингом в логистических системах, в коммерческой и некоммерческой сфере. Принципы формирования бренда в транспортной логистике. Технологии управления активами бренд-менеджмента в логистических системах. Методы и приемы практического построения пирамиды ценностей бренда. Технологии моделирования бренд-имиджа. Формирует систему знаний и навыков по управлению брендом на этапах создания, роста, зрелости и кризиса (на примере логистических систем Республики Казахстан).
  • Образовательная программа 7M07133 Логистика транспортных систем
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top