Маркетинг

  • Дисциплина "Маркетинг" включает изучение основных принципов и методов, используемых для управления продуктами и услугами на рынке с целью удовлетворения потребностей клиентов и достижения бизнес-целей. Курс охватывает широкий спектр тем, включая анализ рынка и конкурентной среды, понимание потребностей и поведения потребителей, разработку маркетинговых стратегий и тактик, управление продуктом, ценой, распределением и продвижением (также известным как маркетинговый микс), а также маркетинговые исследования и аналитику. В ходе обучения студенты изучают также современные тенденции в маркетинге. Курс помогает студентам развить навыки анализа, планирования и реализации маркетинговых стратегий, необходимые для успешной работы в сфере маркетинга и управления брендом.
  • Образовательная программа 6B11101 Туризм
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top