Маркетинг

  • Цель - изучение теоретических основ, понятийного аппарата маркетинга, овладение практическими навыками по применению элементов и принципов маркетинга в деятельности компаний. Содержание. Теоретические основы маркетинга. Управление маркетингом. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация. Маркетинговая среда. Рынки и покупательское поведение потребителей. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Разработка товаров и новых товаров, стратегии товарной политики. Задачи, политика ценообразования; стратегии ценообразования. Каналы распределения и товародвижение. Стратегия коммуникации и стимулирования. Продвижение товаров, коммуникационная политика. Стратегия, планирование, контроль. Международный маркетинг. Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top