Действующая образовательная программа

6B04150 Государственное и местное управление в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Проводить комплексную оценку эффективности оказания государственных услуг на основе информационно-аналитических технологий обеспечения нормативной и управленческой деятельности, применяя знания и навыки в области консалтинга и информатизации бизнеса.
  • Разрабатывать предложения по эффективной реализации государственных программ, влияющих на деятельность отечественных предприятий по модернизации размещения производительных сил.
  • Участвовать в процессах стратегического, социально-экономического планирования и бюджетирования в государственных органах управления при подготовке управленческих решений
  • Анализировать социально-экономические явления, используя функциональные, организационно-правовые основы управления финансами, особенности проведения финансовых операций, аудита и методов статистического моделирования и прогнозирования для принятия финансовых решений.
  • Повышать конкурентоспособность отдельных регионов Казахстана, используя основные принципы менеджмента и маркетинга, применяя навыки осуществления маркетинговых исследований при разработке стратегических программ социально-экономического развития, с учетом экологических, демографических и производственных факторов
  • Проводить политику взаимодействия между государственными органами власти и реальным сектором экономики, осуществляя взаимосвязь межотраслевых комплексов для реализации государственных и региональных программ индустриально-инновационного развития, отслеживать изменения в государственных и местных структурах управления.
  • Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, применять методы математической обработки данных для осуществления анализа объектов управленческой деятельности
  • Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие, на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования.
  • Оценивать эффективность государственного и местного управления, на основе моделей государственной службы отечественной и зарубежных школ государственного управления.
  • Анализировать риски, связанных с деятельностью персонала, регулированием трудовых отношений, информационной безопасностью, защитой персональных данных, а также коррупционных, финансовых рисков в сфере управления HR.
  • Способность организовывать коммуникаций с заинтересованными сторонами по вопросам управления изменениями и использование результатов HR-аналитики, исследования внутренних и внешних факторов для принятия корректирующих мер;
  • Понимать специфику будущей профессии для приобретения компетенций в области государственного и местного управления, с учетом применения основных положений теории экономики, современных тенденций на микро - и макроуровне
  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме в устной и письменной формах на казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и академической честности
Top