Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Коммерческий маркетинг
-
Цель – применение знаний в области маркетингового управления и выработка практических навыков в области коммерческой деятельности. Содержание. Концепция маркетинга в коммерческой деятельности. Маркетинг в сфере товарного обращения. Услуги как основа сервисной экономики. Коммерция сферы материального производства. Бизнес-план как инструмент планирования коммерческой деятельности. Риски, понятия, виды, факторы, определяющие вероятность рисков. Маркетинг услуг сферы аутсорсинга. Франчайзинг – социальная коммуникация сферы аутсорсинга. Организационные формы управления коммерцией. Маркетинг торговли. Организация электронной торговли. Маркетинговые коммуникации в коммерции. Международные коммерческие операции. Эффективность маркетинга в коммерции
-
Образовательная программа 6B04150 Государственное и местное управление
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2