Управление личными продажами

  • Цель – изучить теоретические и практические основы продаж и управления продажами, базирующиеся на законах и категориях рыночной экономики, уметь применять их в повседневной деятельности Содержание. Современные принципы и модели. Технология эффективных продаж. Организация прямых продаж. Формы и методы продажи и моделирование оптимальных условий из реализации. Техники персональных продаж. Психологические аспекты продажи товаров и услуг. Методы прямого и косвенного воздействия на покупательское поведение потребителей. Мотивация торгового персонала. Характеристика управления продажами на основе оптимизационного принципа. Эффективность продаж
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top