Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление личными продажами
-
Цель – изучить теоретические и практические основы продаж и управления продажами, базирующиеся на законах и категориях рыночной экономики, уметь применять их в повседневной деятельности Содержание. Современные принципы и модели. Технология эффективных продаж. Организация прямых продаж. Формы и методы продажи и моделирование оптимальных условий из реализации. Техники персональных продаж. Психологические аспекты продажи товаров и услуг. Методы прямого и косвенного воздействия на покупательское поведение потребителей. Мотивация торгового персонала. Характеристика управления продажами на основе оптимизационного принципа. Эффективность продаж
-
Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2