Действующая образовательная программа

6B04160 Маркетинг в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и академической чесности
  • Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования
  • Разработать рекомендаций по внедрению новых технологий оптимизации бизнес- процессов и/или ИКТ-проектов организации.
  • Разрабатывать стратегии: бренд-менеджмента, визуальных коммуникаций, продвижения, размещения и электронной торговли, имея представление о категориально-понятийном аппарате микро-, макроэкономики, маркетинга, логистики, коммерческой деятельности, брендинга, маркетинга взаимоотношений и территорий.
  • Осуществлять маркетинговые исследования при разработке стратегии и тактики компании, используя цифровые технологии и современные рекламные инструменты
  • Проводить маркетинговый анализ, сертификацию продукции, используя знания основ товароведения, экспертизы товаров и услуг, в т.ч. судебной
  • Анализировать показатели сбыта товарных ассортиментных групп посредством применения логистических систем и работ служб продаж по статистическим данным региона, страны
  • Разрабатывать корпоративные, функциональные и инструментальные маркетинговые стратегии и тактики их реализации
  • Повышать конкурентоспособность производственных и торговых предприятий, используя основные критерии и принципы учета, менеджмента, маркетинга, предпринимательства, финансов и аудита.
  • Повышать эффективность реализации торговой политики предприятий, применяя инструменты государственной политики, методов регулирования внешнеэкономической деятельности Казахстана и других стран
  • Проводить комплексную оценку эффективности деятельности предприятий, при помощи разнообразных интернет-инструментов, научно-исследовательских, предпринимательских знаний в области информатизации бизнеса.
  • Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректируя свои действия и используя различные методы управления.
Top