Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04160 Маркетинг в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы подготовка конкурентоспособных бакалавров маркетологов, креативно мыслящих специалистов, обладающих высоким творческим потенциалом к профессиональной деятельности в области принятия решений маркетинговых, управленческих и производственных задач
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы академического письма
Введение в специальность
Экосистема и право
Экономическая теория
Микроэкономика и макроэкономика
Служение обществу
Абаеведение
Основы финансовой грамотности
Мухтароведение
Основы антикоррупционной культуры
-
2 Год обучения
Финансы
Основы аудита
Статистика
Профессиональный казахский (русский) язык
Менеджмент
Математика в экономике
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Налоги и налогообложение
eCommerce
Финансовые рынки и посредники
Коммерческий маркетинг
Бухгалтерский учет
Экономика предприятия
Стратегический маркетинг
Маркетинг
-
3 Год обучения
Событийный маркетинг
Маркетинговый анализ
Управление маркетингом
Информационный маркетинг
Маркетинг услуг
Маркетинговые исследования
Научно-исследовательская работа студентов
Промышленный маркетинг
Организация предпринимательской деятельности
SEO маркетинг
Основы коммерческой деятельности
Предпринимательство
Целевые аудитории и таргетинг
Интернет маркетинг
Управление конкурентоспособностью
Управление качеством
Управление личными продажами
Рекламный менеджмент в цифровой индустрии
-
4 Год обучения
Франчайзинг в торговле
Рекламный менеджмент
Мерчендайзинг
Маркетинговые коммуникации
Теоретические основы товароведения
Логистика
Управление логистическими системами
Экспертиза товаров и услуг
Ведение и управление брендом
Международный маркетинг
Стратегический IT-маркетинг
Маркетинг взаимоотношений
Инструменты бренд-стратегии
Маркетинг территорий
Экспортный маркетинг
Стратегии визуальных коммуникаций
Профессии
Результаты обучения
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и академической чесности
- Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования
- Разработать рекомендаций по внедрению новых технологий оптимизации бизнес- процессов и/или ИКТ-проектов организации.
- Разрабатывать стратегии: бренд-менеджмента, визуальных коммуникаций, продвижения, размещения и электронной торговли, имея представление о категориально-понятийном аппарате микро-, макроэкономики, маркетинга, логистики, коммерческой деятельности, брендинга, маркетинга взаимоотношений и территорий.
- Осуществлять маркетинговые исследования при разработке стратегии и тактики компании, используя цифровые технологии и современные рекламные инструменты
- Проводить маркетинговый анализ, сертификацию продукции, используя знания основ товароведения, экспертизы товаров и услуг, в т.ч. судебной
- Анализировать показатели сбыта товарных ассортиментных групп посредством применения логистических систем и работ служб продаж по статистическим данным региона, страны
- Разрабатывать корпоративные, функциональные и инструментальные маркетинговые стратегии и тактики их реализации
- Повышать конкурентоспособность производственных и торговых предприятий, используя основные критерии и принципы учета, менеджмента, маркетинга, предпринимательства, финансов и аудита.
- Повышать эффективность реализации торговой политики предприятий, применяя инструменты государственной политики, методов регулирования внешнеэкономической деятельности Казахстана и других стран
- Проводить комплексную оценку эффективности деятельности предприятий, при помощи разнообразных интернет-инструментов, научно-исследовательских, предпринимательских знаний в области информатизации бизнеса.
- Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректируя свои действия и используя различные методы управления.