Интернет маркетинг

  • Цель - формирование знаний в области применения возможностей интернет технологий в продвижении на рынок, практического применения знаний и навыков, необходимых для успешной деятельности в качестве специалистов-маркетологов на предприятиях любой формы собственности Содержание. Возможности интернет технологий в продвижении на рынок. Использование инструменты маркетинга в Интернете. Проведение рекламных, PR, BTL кампаний. E-mail маркетинг. Оценка эффективности традиционных акций и кампаний используя интернет инструменты. Маркетинг в социальных сетях и новых медиа. Стратегии интернет-маркетинга. Выбор каналов цифровых коммуникаций для выполнения задач маркетинговой стратегии. Интернет-реклама.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top