Событийный маркетинг

  • Цель – формирование знаний и практических навыков в области привлечения внимания и продвижение интересов организации, манипулированием поведением, мнением и отношением потребителей Содержание. Сущность, понятие и задачи еvent-маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений современного маркетинга. Особенности и виды событийного маркетинга. Основные инструменты организации и осуществления продвижения товаров, услуг и товарной марки. Преимущества от реализации еvent-проектов. Традиционный подход к разработке стандартного набора инструментов продвижения. Реклама в СМИ, участие в ярмарках и выставках, стимулирование продаж, спонсорство, PR-компании и др.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top