Маркетинг территорий

  • Цель - изучить теоретические и практические аспекты организации территории и маркетинговых инструментов ее развития с целью повышения эффективности управления территориями. Содержание. Введение в маркетинг территорий. Теоретические и методологические основы маркетинга территорий. Стратегии территориально-го маркетинга. Технология выбора и разработки маркетинговых стратегий территории. Методика выявления существующего имиджа территории. Территориальная служба маркетинга. Макросегмен-тация и микросегментация в территориальном маркетинге. Поведение потребителей. Позициони-рование и дифференцирование территории. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества территории. Разработка деловых и функциональных стратегий развития территории. Внедрение маркетинга территории.
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top