Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг территорий
-
Цель - изучить теоретические и практические аспекты организации территории и маркетинговых инструментов ее развития с целью повышения эффективности управления территориями. Содержание. Введение в маркетинг территорий. Теоретические и методологические основы маркетинга территорий. Стратегии территориально-го маркетинга. Технология выбора и разработки маркетинговых стратегий территории. Методика выявления существующего имиджа территории. Территориальная служба маркетинга. Макросегмен-тация и микросегментация в территориальном маркетинге. Поведение потребителей. Позициони-рование и дифференцирование территории. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества территории. Разработка деловых и функциональных стратегий развития территории. Внедрение маркетинга территории.
-
Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2