Ведение и управление брендом

  • Цель – предоставить студентам комплекс знаний, которые необходимы для решения следующих задач: разработка бренда, выведение на рынок бренда, управления брендом, оценки стоимости бренда. Содержание. Введение в брендинг. Покупательское поведение на рынке. Типы, преимущества брендов. Создание бренда. Методы развития бренда. Аудит бренда. Изучение ассортимента товаров. Архитектура бренда. Понятие и характеристика четырехмерного брендинга. Модель и создание фирменного кода. Увеличение бренда. Ребрендинг. Причины и методы ребрендинга. Капитал бренда. Собрендинг, спонсорский и партнерский маркетинг. Нелинейный брендинг. Глобальный бренд-менеджмент. Интернет как средство коммуникации и становления бренда
  • Образовательная программа 6B04160 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top