Коммуникационные стратегии

  • Цель - сформировать у студентов знания стратегий и тактик коммуникативного поведения, способов контактирования, типов обратной связи, общения в малых группах, стратегий бесконфликтной коммуникации. Содержание. Понятие коммуникативного поведения, коммуникативной стратегии и тактики. Особенности межличностного общения. Лидерство и руководство. Восходящая коммуникация. Организация собраний персонала компании. Особенности ведения деловых переговоров. Этика и психология речевого поведения. коммуникативная культура. Стратегии бесконфликтной коммуникации. Поведение в кризисной ситуации. Корпоративная этика в условиях межкультурной коммуникации. Стратегии межкультурного делового общения
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top