Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04161 IT-маркетинг в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Генерация новых компетенций, подготовку лидера, транслирующего исследовательское и предпринимательское мышление и культуру
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экосистема и право
Введение в специальность
Основы академического письма
Экономическая теория
Мухтароведение
Абаеведение
Основы финансовой грамотности
Служение обществу
Основы антикоррупционной культуры
Микроэкономика и макроэкономика
-
2 Год обучения
Финансы
Менеджмент
Математика в экономике
Основы аудита
Профессиональный казахский (русский) язык
Статистика
Маркетинговые исследования в IT-индустрии
Коммерческий маркетинг
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Экономика предприятия
Маркетинг
Бухгалтерский учет
Целевые аудитории и таргетинг
Налоги и налогообложение
Финансовые рынки и посредники
-
3 Год обучения
Программы графического дизайна
Предпринимательство
Типология дизайна
Управление IT-маркетингом
Цифровая реклама
Типографика в WEB-дизайне
Инструменты бренд-стратегии
Технологии рекламы в WEB
Ведение и управление брендом
Поведение потребителей
Организация предпринимательской деятельности
Новая поведенческая экономика
Научно-исследовательская работа студентов
Коммуникационные стратегии
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями (ИМК)
Управление отношениями с клиентом
Маркетинг информационных услуг
Менеджмент IT-технологий
-
4 Год обучения
Адаптация дизайна упаковки в ассортименте
Управление продуктом
Маркетинг в электронной торговле
Основы проектирования корпоративного бренда
Стратегический IT-маркетинг
Креативные технологии в маркетинге
Информационный копирайтинг
Стратегии визуальных коммуникаций
Маркетинг взаимоотношений
Рекламная кампания
SEO маркетинг
eCommerce
Маркетинг территорий
Информационный маркетинг
Событийный маркетинг
Рекламный менеджмент в цифровой индустрии
Профессии
Результаты обучения
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и академической чесности
- Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научного и экспериментального исследования, с учетом финансово-экономического состояния
- Разработать рекомендаций по внедрению новых технологий оптимизации бизнес-процессов и/или ИКТ-проектов организации
- Организовать оптовую и розничную систему реализации продукции предприятий, имея представление о категориально-понятийном аппарате микро-, макроэкономики, маркетинга, логистики, коммерческой деятельности, международной торговли в цифровой сфере.
- Анализировать и устанавливать требования к проектированию процессов маркетинга, аргументируя выбор основных стандартов, принципов и шаблонов с применением современных методов и IT-инструментария для решения маркетинговых задач
- Регулировать процессы ценообразования с использованием системных подходов к управлению товарным портфелем компании, организации цифровой системы маркетинговой политики, эффективного управления персоналом
- Анализировать жизненный цикл информационного продукта в социальных сетях, определяя высокодоходные каналы маркетинга и оценивая потенциал трафика в проектах
- Делать сайты-анкеты (квизы), запуская контекстную и таргетированную рекламу с помощью классических лендингов
- Усилить узнаваемость бренда субъекта рынка и планировать рекламные кампании с использованием данных социальных сетей для привлечения ресурсов
- Осуществлять мониторинг целевой аудитории и конкурентов, уметь собирать семантическое ядро сайта, отслеживать цифровой контент
- Формировать комплексные стратегии продвижения маркетинга, эффективно взаимодействуя со стейкхолдерами компании, рационально используя интернет-технологии, при увеличении и отслеживании эффективности бизнес-продаж
- Организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы