Информационный копирайтинг

  • Цель – дать студентам начальную профессиональную подготовку в области написания рекламных статей, слоганов и коммерческих текстов. Содержание. Рекламное обращение и его дискурсивная обусловленность. Бриф как неотъемлемый элемент копирайтинга. Информационные, рекламные тексты для продвижения товаров в интернет-ресурсы. Виды копирайтинга. Методы копирайтинга для действия: заказ, звонок, клик в IT-пространстве. Технологии информационного воздействия в рекламных обращениях. Основы разработки веб-сайтов визиток. Использование шаблонов веб-сайтов для имиджевого копирайтинга. Написание текстов для веб-сайтов. Написание оригинальных обзоров, аналитики, описаний товаров, услуг в Adobe Dreamweaver CC, Figma
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top