Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Новая поведенческая экономика
-
Цель - изучение актуальных для современной науки и хозяйственной практики различные психологические явления, эмоции и элементы групповой динамики, влияющие на принятие экономических решений. Содержание. Современная экономика: теория и практика. Государственное регулирование бизнеса. Экономика общественного сектора. Экономика, организация и развитие бизнеса. Экспериментальные методы в экономической науке. Определение степени риска, доверие и надежность. Эксперименты с общественными благами. Влияние на предпочтения потребителей, на поиск информации о товаре, на цену товара. Анализ ситуации на рынке.
-
Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1