Цифровая реклама

  • Цель - формирование у студентов знаний, навыков и компетенций, необходимых для организации эффективной деятельности, а также продвижения компаний и продуктов в Интернете. Содержание. Введение в цифровой маркетинг. Коммуникационные каналы цифрового маркетинга. Области и стратегии применения цифрового маркетинга. Технологии привлечения посетителей на сайт. Контекстная и таргетированная реклама. Поисковая оптимизация (SEO). Медийная реклама и инструменты ее автоматизации. Классификация каналов распространения цифровой рекламы в интернете. E-mail — маркетинг и работа с социальными сетями. Интернет мониторинг и интернет аналитика
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top