Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегии визуальных коммуникаций
-
Цель - раскрытие ключевых вопросов визуальных коммуникаций и его объектов, применение полученных знаний в практической деятельности. Содержание. Видение и понимание дизайна как коммуникацию. История развития визуальных коммуникаций. Объекты и средства визуальной коммуникации. Визуальные коммуникации в рекламе. Дизайн фирменного стиля и логотипа. Применение и использования навыками дизайн-проектирования. Цифровые технологии UI/UX дизайна. Разработка брендов и стратегии визуальных коммуникаций бренда и бизнеса. Анализ эффективности коммуникаций. Роль и место дизайна в разработке рекламных продуктов и кампаний.
-
Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1