Программы графического дизайна

  • Цель – формирование у студентов теории и практики графического дизайна, содержание проектной деятельности по созданию комплекса и элементов графического образа. Содержание. Маркетинговая стратегия с учетом особенностей целевой аудитории. Инструменты визуальной коммуникации. Приемы выделения продукции художественными средствами. Проектирование визуальной айдентики. Рекламные идеи в графических редакторах (AdobePhotoshop, 3Dmax, GIMP, Inkscape). Векторные, растровые графики для Бренд-дизайна. Упаковки. Создание движущихся изображений MotionDesign в специализированных AfterEffects, PremierePro
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top