Креативные технологии в маркетинге

  • Цель - формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки креативной части бизнес-проектов, разработки стратегий, маркетинговых коммуникаций, содержания конкретных рекламных сообщений и его творческого воплощения. Содержание. Понятие «креатив». Организация процесса разработки креатива. Индивидуальные методы разработки креатива. Коллективные методы разработки креатива. Креативные технологии в маркетинге: виды и направления. Креативные технологии: методика разработки и внедрение. Генерация креативных образов с помощью различных видов мышления. Оценка эффективности креативных технологий в маркетинге.
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top