Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Креативные технологии в маркетинге
-
Цель - формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки креативной части бизнес-проектов, разработки стратегий, маркетинговых коммуникаций, содержания конкретных рекламных сообщений и его творческого воплощения. Содержание. Понятие «креатив». Организация процесса разработки креатива. Индивидуальные методы разработки креатива. Коллективные методы разработки креатива. Креативные технологии в маркетинге: виды и направления. Креативные технологии: методика разработки и внедрение. Генерация креативных образов с помощью различных видов мышления. Оценка эффективности креативных технологий в маркетинге.
-
Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1