Микроэкономика и макроэкономика

  • Цель:изучение методов и моделей микроэкономики и макроэкономики, для объективной оценки поведения субъектов рыночной экономики и успешной самореализации обучающихся в бизнес-среде Содержание:Рыночный механизм, анализ спроса и предложения. Теория поведения потребителя. Теория производства. Издержки производства. Поведение фирмы в условиях совершенной, монополистической конкуренции, олигополии и монополии. Рынки труда, капитала и земли. Внешние эффекты. Общественные блага. Макроэкономические показатели. Экономические циклы, безработица, инфляция. Совокупный спрос и совокупное предложение. Потребление и сбережения. Денежный рынок. Модель IS-LM. Экономический рост. Международная торговля. Платежный баланс. Валютный курс.
  • Образовательная программа 6B04161 IT-маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top