Рекламное дело и PR-технологии

  • Целью дисциплины «Рекламное дело и PR-технологии» является усвоение обучающимися системы знаний в области технологий рекламы и связей с общественностью, позволяющими выстраивать эффективное коммуникативное поведение в профессиональной и личностной сферах с учетом казахстанского и зарубежного опыта. В результате освоения дисциплины студент должен знать: технологии и технологизации профессиональной сферы деятельности, психологические аспекты формирования и применения технологий в сфере связей с общественностью и рекламы, базовые инструменты технологий связей с общественностью и рекламы, особенности формирования и функционирования технологий связей с общественностью и рекламы в различных сферах общественной жизни, частные аспекты использования технологий связей с общественностью и рекламы в отрасли.
  • Образовательная программа 6B04105 Менеджмент
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top