6B04105 Менеджмент в КазУИТС
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является формирование совокупности фундаментальных знаний по общетеоретическим, экономическим и управленческим дисциплинам, понимание взаимосвязи между теоретическим анализом и эмпирическими данными; изучение ключевых теоретических аспектов управления в целом, теоретических и практических аспектов на макро-, мезо- и микроуровнях.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
История экономических учений
Целью изучения является углубление и расширение знаний по экономической теории, повысить экономическую и общую культуру, расширить кругозор в области экономических наук, познакомиться с выдающимися представителями мировой экономической мысли и изучить сформулированные ими концепции.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экономическая теория
Целью освоения дисциплины является познакомить обучающихся с основными принципами и законами функционирования рыночной экономики, помочь в изучении рыночных процессов, происходящих как на уровне отдельных экономических субъектов - фирм, предприятий, предпринимателей, так и на уровне всей национальной экономики; раскрыть экономическую сущность, содержание базовых терминов и понятий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Целью дисциплины является формирование основ экологических знаний, являющихся теоретическим фундаментом всех природоохранных мероприятий, в том числе, мероприятий по обеспечению экологической безопасности человека, сохранению его здоровья, экологизация сознания и воспитание экологической культуры, позволяющие будущему специалисту использовать экологические знания и знания по безопасности жизнедеятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы экономики и права
Целью дисциплины является изучение общих основ экономических систем; роли государства в регулировании экономических процессов, денежно-кредитной системы, изучение базовых экономических знаний, социально-экономических процессов, вопросов современной экономической политики, планирование и организация производственно-финансовой деятельности на предприятиях; Конституции Республики Казахстан, законов РК, законодательных актов, нормативно-правовых документов регулирующих отношения в процессе профессиональной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Рекламный менеджмент
Целью изучения дисциплины «Рекламный менеджмент» является приобретение теоретических знаний и практических навыков о сущности рекламного менеджмента, о необходимости принятия оптимальных управленческих решений, а также выработать умение анализировать, планировать и контролировать рекламную деятельность организаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы формирования антикоррупционной культуры
Целью дисциплины является основы антикоррупционной культуры формирует способность описывать сущность и причины происхождения коррупции в обществе. Дисциплина формирует приобретение навыков работы с законодательством в области противодействия коррупции, и вырабатывает гражданскую позицию к данному явлению.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Целью изучения дисциплины «Методы научных исследований» является рассмотрение проблем и достижений в области организации научных исследований в экономике с целью выявления, раскрытия и развития исследовательских способностей и формирования творческого потенциала будущих бакалавров бизнеса и управления.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление персоналом
Целями освоения дисциплины «Управление персоналом» являются: дать основы теоретических и методологических знаний и навыков работы по формированию функционированию системы управления персоналом, планированию кадровой работы, технологии управления персоналом, его развитием, оценке труда и результатов деятельности персонала организации, по теории конфликтов, причинам возникновения и управлению конфликтом. В процессе изучения дисциплины обучающиеся должны овладеть компетенциями: знанием и умением использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности, cтремлением к личностному и профессиональному саморазвитию, умением расставлять приоритеты, ставить личные цели, способностью учиться на собственном опыте и опыте других, знанием основ организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умением осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования, способностью вносить вклад в планирование, создание и реализацию проектов в области управления персоналом. А также овладеть знаниями, позволяющими эффективно реализовать организационно управленческие решения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства
Целью дисциплины является знакомство обучающихся с предпринимательским образом мышления, различными подходами к организации предпринимательской деятельности; по окончании курса обучающиеся должны осознавать различные цели и задачи предпринимательства в обществе, на уровне организации и в своей собственной жизни, выявлять различные способы проявления предпринимательства.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся представления об основах финансово грамотного поведения. Обучающийся знакомится с понятием финансовой грамотности, приобретает основные практические навыки, необходимые для принятия сбалансированных решений на финансовом рынке, учится нести ответственность за риски, связанные с самостоятельным выбором и использованием основных финансовых услуг и финансовых инструментов.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Целью дисциплины "Профессионально-ориентированный казахский язык" является овладение обучающимися казахским языком для последующего использования в профессиональной деятельности. Обучение осуществляется на основе информационно-познавательных текстов по специальности. Данный курс позволит будущим специалистам повысить уровень культуры и дисциплины речи в профессиональной сфере на казахском языке. В зависимости от специальности предусматривается привитие умения свободно выражать свои мысли на казахском языке; формирование культуры речи, необходимой для общественной, политической, социальной сфер; поиск необходимой информации в текстах, связанных с профессией, обучение ее описанию, анализу; развитие логики мышления на основе чтения текста, относящегося к специальности, расширение общего мировоззрения изучающего язык при усвоении знаний, соответствующих специальности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Предпринимательское право
Цель освоения дисциплины "Предпринимательское право" - формирование у обучающимися совокупности знаний в области правового регулирования предпринимательской деятельности, овладение нормами предпринимательского права и практикой их применения, ознакомление с понятийным аппаратом предпринимательского права.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Микроэкономика
Цель освоения дисциплины - формирование у обучающихся теоретических знаний о микроэкономических аспектах функционирования и развития современной экономики, а также практических навыков в области микроэкономического анализа и других современных научных средств исследования микроэкономических процессов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Целью дисциплины является овладение студентами коммуникативной компетенцией, которая в дальнейшем позволит пользоваться иностранным языком в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе, в общении с зарубежными партнерами, для самообразовательных и других целей.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Организационное поведение
Целью освоения дисциплины «Организационное поведение» является овладение методами и приемами управления поведением личностью и группы в организации. В процессе изучения дисциплины обучающиеся должны овладеть компетенциями социального взаимодействия: способностью использования эмоциональных и волевых особенностей психологии личности, готовностью к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантности; а также овладеть способностью организовать свою работу ради достижения поставленных целей; готовностью к использованию инновационных идей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Маркетинг
Цели освоения дисциплины - формирование у будущих бакалавров теоретических знаний и практических навыков по организации маркетинговой деятельности на предприятии, освоение концепций современного маркетинга в различных сферах практической деятельности и их использование при принятии управленческих решений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
Целью освоения дисциплины - дать обучающимся знания о макроэкономике как о целостной системе, изучающей функционирование и развитие национального хозяйства страны, анализирующей наиболее актуальные проблемы экономики, воздействие экономической политики государства на экономическую жизнь общества.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление конкурентоспособностью Казахстана
Целью изучения дисциплины «Управление конкурентоспособностью Казахстана» является исследования методологии государственного управления экономикой, формирования экономической политики государства, направленной на повышение конкурентоспособности экономики; прогнозирования социально-экономического развития, получения целостного представления о теоретических основах трансформации государственных функций на макро- и микро уровнях. В результате изучения дисциплины студент должен владеть навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности уметь оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и местного управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент в сфере услуг
Целью дисциплины «Менеджмент в сфере услуг» - является: приобретение и умение анализировать особенности действия рыночных механизмов в сфере услуг; Владение навыками анализа процессов сервизации, происходящих в со¬ временной экономике. Способность проектировать организаци¬онную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования. Готовность к разработке процедур и мето¬дов контроля.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Антикризисное управление
Целями освоения дисциплины, являются усвоение обучающимися основных понятий и категорий антикризисного менеджмента, теоретические и практические знания в области управления и развития форм и методов экономического управления деятельностью организации в период кризиса. В процессе изучения дисциплины обучающиеся должны овладеть компетенциями: умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения; умением применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы искусственного интеллекта
изучение теоретических основ искусственного интеллекта и проектирования систем, основанных на знаниях, областей использования интеллектуальных систем, их возможностей и ограничений, углубленное изучение теории и практики методов и средств представления и обработки знаний в системах искусственного интеллекта. Приобретение навыков по использованию интеллектуальных систем, интеллектуальные агенты, решение задач посредством поиска в сложных средах, поиск в условиях противодействия и игры, задачи удовлетворения ограничений.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бухгалтерский учет
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний и умений по ведению бухгалтерского учета и проведению аудита в организациях, составлению отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Изучение данной дисциплины позволяет овладеть навыками отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета, использования системы знаний о принципах бухгалтерского учета для анализа финансовой отчетности и для принятия управленческих решений, составления аудиторских отчетов по результатам аудиторской проверки.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Менеджмент
Целью дисциплины является изучение особенностей осуществления управленческой деятельности в организации, формирование умений и навыков применения современных методов управления для решения управленческих задач.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы логистики
Целью изучения дисциплины «Основы логистики» является понимание сущности, формирование знаний о современных методах организации, управления материальными, информационными и людскими ресурсами на основе оптимизации потоковых процессов в условиях ужесточения требований к конкурентоспособности, ограниченности ресурсов, тенденций к глобализации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математика в экономике
Целью преподавания дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний, практических навыков по вопросам математики помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи, помочь обучающимся усвоить математические методы, дающие возможность изучать и прогнозировать процессы и явления из области будущей деятельность обучающихся как специалистов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративный менеджмент
Цель дисциплины – дать студентам необходимый объем знаний и практических навыков в области корпоративного менеджмента, позволяющий им успешно работать в качестве менеджера высшего или среднего звена на казахстанских предприятиях в соответствии с современными международными требованиями. В результате освоения дисциплины студент: должен знать законы и закономерности корпоративного управления, особенности управления корпоративными структурами, модели и механизмы корпоративного управления. Должен уметь сформировать целостное представление о корпоративном управлении и его специфики в отечественных организациях, определять формы корпоративных отношений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Статистика
Целью освоения учебной дисциплины является освоение теоретических знаний в области статистики, приобретение умений использования методов получения и обработки статистической информации, а также формирование общекультурных и профессиональных компетенций.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес планирование
Целями освоения дисциплины являются формирование знаний в области планирования предпринимательской деятельности и развития современных форм и методов ведения бизнеса, ознакомление обучающихся с теоретическими основами и технологией планирования деятельности, овладеть навыками сбора и анализа плановых показателей для бизнес-плана, основными принципами и методами бизнес-планирования - способами обобщения и анализа экономической информации в рамках моделей бизнес-плана.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Практика принятия решений
Целью дисциплины является формирование теоретических знаний о математических, статистических и количественных методах разработки, принятия и реализации управленческих решений и практических навыков находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность. Студенты знакомятся со спецификой управленческих решений, учатся владеть знаниями и навыками дисциплины, позволяющими принять эффективное управленческое решение, получают практические навыки в применении методических вопросов разработки управленческого решения при помощи конкретных ситуаций.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Производственный менеджмент
Целью дисциплины является овладение обучающимися теоретическими знаниями и практическими навыками в области принятия управленческих решений, связанных с производственной (операционной) деятельностью предприятий. изучение теоретических основ управления производственной (операционной) деятельностью предприятий производственной сферы и сферы услуг; Изучение данной дисциплины позволяет овладеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в сфере управления производственной (операционной) деятельностью предприятий, методами анализа и синтеза в сфере управления производственной (операционной) деятельностью предприятий, навыками использования широкого спектра методов и средств принятия решений в области производственного (операционного) менеджмента, в том числе на базе современных информационных технологий.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Целью дисциплины является выработка умения использования различных подходов, приемов и методов к формированию и реализации стратегии развития предприятия на основе всестороннего анализа всех существенных факторов, а также направлена на формирование и развитие конкурентных преимуществ организации в условиях непрерывных изменений во внешней среде, позволяющих ей наиболее выгодным образом вписаться в эту среду, выживание организации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление качеством
Целью изучения дисциплины «Управление качеством» является изучение теоретических основ управления качеством, а также формирование у студентов навыков практического применения рекомендаций по организации управления качеством продукции и других объектов на предприятиях таким образом, чтобы работа по обеспечению качества носила не эпизодический характер, а была организована в постоянно действующую систему качества, отвечающую рекомендациям международных стандартов ИСО. В результате изучения дисциплины студент должен знать основную терминологию в области управления качеством, формирования систем менеджмента качества; принципы и методы управления качеством в управлении производственными процессами, технологической подготовке производства для повышения его эффективности и улучшения технико-экономических показателей; современную практику управления и обеспечения качества продукции на предприятиях; основы квалиметрии ее роль, методы и области практического применения; порядок применения документов технического регулирования; порядок оценки соответствия, в том числе проведения сертификации продукции и систем качества.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационный менеджмент
Целью освоения дисциплины "Инновационный менеджмент" изучение содержания и структуры инновационного процесса, исследование различных аспектов управления инновациями, приобретение навыков анализа корпоративных инновационных стратегий, а также выполнения оценки эффективности инновационных проектов и поиска возможных форм их финансирования. В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать классификацию инноваций, факторы, определяющие инновационную деятельность, приоритеты инновационной политики на различных уровнях управления экономикой, структуру национальной инновационной системы.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловое администрирование
Цель данного курса приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области административно-управленческой деятельности, которые позволят им принимать эффективные административные решения в профессиональной деятельности, разрабатывать и реализовывать управленческие стратегии, адекватно оценивать результаты работы команды. В результате освоения дисциплины студент должен знать: сущность, содержание и принципы административно-управленческой деятельности, современные концепции и стили руководства в организациях, особенности управления функциональными подсистемами рекламной организации или рекламной службы (отдела), основные функции и задачи служб управления персоналом, базовые положения психологии административно-управленческой деятельности, организационного поведения и конфликтологии, которые необходимы для дальнейшего изучения специальных дисциплин.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Деловые коммуникации
Целями освоения дисциплины являются: изучение теоретических основ деловой коммуникации, освоение коммуникативного категориального аппарата, общих закономерностей, сходств и различий видов, уровней, форм коммуникации; понимание возможностей практического приложения деловой коммуникации, ее взаимосвязи с жизненной средой и речевым поведением.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Лизинг и франчайзинг
Целью курса является формирование у студентов знаний о лизинге и франчайзинге как механизме инвестирования предприятия. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: понятийный и терминологический аппарат курса, место лизинга и франшайзинга в системе источников финансирования предпринимательской деятельности, основы нормативного регулирования лизинга и франшайзинга, принципы международного регулирования лизинговых операций, субъекты и объекты лизинга и франшайзинга, виды лизинга и франшайзинга, процесс ценообразования лизинга и схему лизинговых платежей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Внутрифирменное планирование
Целью дисциплины "Внутрифирменное планирование" является изучение обучающимися теоретических и практических основ внутрифирменного планирования - методологии, методики и технологии планирования на различных предприятиях, фирмах в современных условиях хозяйствования. В процессе изучения дисциплины обучающиеся должны овладеть компетенциями: способность находить организационно-управленческие решения в системе учета организации и нести за них ответственность, уметь осуществлять управленческие функции в рамках проектов и программ по совершенствованию бизнес-процессов, знать основы стратегического планирования процессов управления.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика предприятия
Целью освоения дисциплины является приобретение обучающимися комплексных знаний о принципах и закономерностях функционирования организации как хозяйственной системы, о методах планирования и управления деятельностью предприятия в целях повышения его эффективности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Коммерческий менеджмент
Целью дисциплины «Коммерческий менеджмент» является получение теоретических знаний и практических навыков в области коммерческого менеджмента, которые дадут студентам принимать эффективные управленческие решения, правильно планировать деятельность коммерческой организации, организовывать различные бизнес-процессы, мотивировать персонал для достижения поставленных целей, контролировать результат работы сотрудников организации, а также способствовать развитию личностных и профессиональных качеств, необходимых менеджеру. Студент должен демонстрировать способность и готовность ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию, анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию, организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач, анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по их эффективности, диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предложения по ее совершенствованию, исследовать и оценивать адаптационные возможности организации; выявлять экономические закономерности развития организации в современных условиях. Владеть методами реализации основных управленческих функций, современными технологиями.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация бизнеса
Целями освоения дисциплины являются: приобретение умений и формирование компетенций, необходимых для эффективной организации бизнеса в торговле в рамках профессиональной деятельности коммерсантов. В процессе изучения дисциплины обучающиеся должны овладеть компетенциями: способность осуществлять управление торгово- технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери, готовность к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка, а также овладеть способностью осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов при организации бизнеса в торговле.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Информационный менеджмент
Целью дисциплины «Информационный менеджмент» является изучение процесса управлению информационными системами. Курс формирует у студентов знания основных видов информационных технологий, способности получения, хранения, переработки информации, практические навыки управления проектом построения информационных систем, их документирования, оценки проектных решений организации, построения информационных моделей управления, их использования для описания и прогнозирования различных процессов, явлений, происходящих в управленческой среде.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы цифровой экономики
Целью изучение дисциплины "Основы цифровой экономики" является формирование у студентов способности осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач и использовать при решении профессиональных задач современные информационные технологии и программные средства, включая управление крупными массивами данных и их интеллектуальный анализ
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление трудовыми ресурсами
Целью дисциплины «Управление трудовыми ресурсами» является изучение проблем управления трудовыми ресурсами, закономерностей воспроизводства человеческих ресурсов общества, их распределения, перераспределения и использования с точки зрения макроэкономики труда; динамики занятости и безработицы, влияние на них демографических и миграционных процессов; роль государственных и частных структур содействия занятости, механизмы их взаимодействия.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление проектами
Целями дисциплины является, формирование системы знаний, умений и практических навыков, необходимых для управления проектами в сфере государственного управления, развитие способности и готовности государственных служащих адекватно и эффективно использовать проектную деятельность для достижения целей поставленных перед государственными органами управления. В процессе изучения дисциплины обучающиеся должны овладеть компетенциями: способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений, владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Эволюция менеджмента
Целью дисциплины «Эволюция менеджмента» является изучение основных этапов и направлений развития управленческой мысли, разнообразия национальных моделей менеджмента, специфических черт отечественной теории и практики управления, знакомство с трудами выдающихся представителей управленческой науки, осмысление вклада наиболее известных концепций и школ в развитие менеджмента как науки искусства.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Банковский менеджмент
Цель дисциплины «Банковский менеджмент» - сформировать у обучающихся целостное представление об организации, механизме и методах реализации банковского менеджмента. Изучение дисциплины «Банковский менеджмент» способствует пониманию механизма деятельности банка, закономерностей обеспечения безопасности и устойчивости его функционирования, иметь целостное представление о банковском менеджменте в комплексном понимании, на всех его этапах - от планирования и анализа к управлению.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Рекламное дело и PR-технологии
Целью дисциплины «Рекламное дело и PR-технологии» является усвоение обучающимися системы знаний в области технологий рекламы и связей с общественностью, позволяющими выстраивать эффективное коммуникативное поведение в профессиональной и личностной сферах с учетом казахстанского и зарубежного опыта. В результате освоения дисциплины студент должен знать: технологии и технологизации профессиональной сферы деятельности, психологические аспекты формирования и применения технологий в сфере связей с общественностью и рекламы, базовые инструменты технологий связей с общественностью и рекламы, особенности формирования и функционирования технологий связей с общественностью и рекламы в различных сферах общественной жизни, частные аспекты использования технологий связей с общественностью и рекламы в отрасли.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Основы лидерства и управление конфликтами
Целью дисциплины «Основы лидерства и управление конфликтами» является понимание сущности лидерства как социально- психологического феномена, формирование представления о стилях лидерства, осознание эффективности ситуационного подхода к выбору результативного способа влияния на последователей, уяснение особенностей групповой динамики, знание специфики формирования и развития команды, приобретение навыков управления командой и командного взаимодействия.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление человеческими ресурсами
Целями освоения дисциплины «Управление человеческими ресурсами» являются: формирование у обучающихся системы теоретических знаний и практических навыков по управлению человеческими ресурсами на уровне организации и ознакомление с теорией и методами работы по управлению персоналом. В процессе изучения дисциплины обучающиеся должны овладеть компетенциями: владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры, владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде А также овладеть современным инструментарием управления человеческими ресурсами.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Менеджмент в торговле
Целью дисциплины "Менеджмент в торговле" является ознакомление студентов с базовыми концепциями эффективного менеджмента в торговле, особенностями составления бизнес-плана, приобретение навыков управления маркетингом, брендом, персоналом, разработки стратегии управления в торговле, направлено на развитие способностей к творческим и альтернативным подходам в оценке и выборе систем управления для торговых предприятий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Международный менеджмент
Целью учебной дисциплины «Международный менеджмент» является формирование у обучающихся представления о различных подходах к организации процесса управления и практических навыков в области менеджмента. В учебной дисциплине рассматриваются получившие наиболее широкое признание современные модели менеджмента, которые нашли воплощение в теории и практике управления в различных странах и регионах мира.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анализ проектов
Целью дисциплины является изучение обучающимися экономической эффективности инвестиций, а также принятие грамотных экономических решений при анализе проектов. Содержание курса включает в себя важнейшие теоретикометодологические вопросы проектного анализа, а также результаты практической реализации. Большое место отводиться предпроектной деятельности, организации управления проектами и анализу инвестиционной деятельности организаций и фирм.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Тайм менеджмент
Целью освоения дисциплины является освоение компетенций, необходимых для управления временными ресурсами, повышения личной эффективности, освоение инструментария в области организации и эффективного использования времени. В результате освоения дисциплины студент должен знать: общую концепцию тайм-менеджмента, процессы планирования времени на личном, командном и корпоративном уровне, методы целеполагания, техники, способы, приемы тайм-менеджмента, используемые при принятии организационно-управленческих решений и последствия их применения. Овладеть планированием времени, умением ставить цели и задачи, расстанавливать приоритеты, навыками выявления причин различных явлений, событий в области организации времени, навыками оценки предполагаемых последствий в результате применения техник, приемов, способов тайм-менеджмента для решения организационно-управленческих задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы корпоративной культуры
Целью дисциплины «Основы корпоративной культуры» является приобретение студентами компетенций в области управления корпоративной культурой и нравственной саморегуляции профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на подготовку студентов, способных понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы деловой этики и корпоративной культуры, владеющих знаниями о технологиях управления корпоративной культурой, это своей профессии, этике сферы бизнеса и рекламы, управленческой этике, и умеющих их использовать в практической деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление HR службой
Целью дисциплины «Управление HR службой» являются основы теоретических и методологических знаний и навыков работы по формированию функционированию системы управления HR службой, стратегическому планированию кадровой работы, технологии управления персоналом, его развитием, оценка эффективности деятельности персонала организации, организационному развитию и отношению с персоналом в свете гармонизации интересов компании и ее сотрудников.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Управление брендом
Конечной целью дисциплины является развитие ключевых компенсаций в области брендинга, т.е. выработка у студентов профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в будущем разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы. Одной из важных задач данной дисциплины является формирование у студентов языка профессионального общения через освоение понятий, терминов и концепций в сфере брендинга.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление карьерой
Целью дисциплины «Управление карьерой» является подготовка бакалавров, способных самостоятельно управлять своей карьерой и временем, ориентироваться в тенденциях и перспективах современного рынка труда и составлять представление о требованиях современных работодателей. В результате освоения дисциплины студент должен знать: основы разработки и реализации кадровой политики и стратегии управления персоналом, основы кадрового планирования в организации, основы управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала и уметь применять их на практике, технологии управления развитием персонала (управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать знания в области бизнеса и управления - профессиональной сфере деятельности менеджера, с учетом знания государственного языка и одного из иностранных языков, как средства коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения
- Применять знания и навыки работы с инновационно-коммуникационными технологиями подготовки и принятия управленческих решений в соответствии с современными требованиями. Обладать экспертными знаниями статистического анализа / анализа данных и диагностической статистики, HR-аналитики. Анализировать методы научных исследований, основ экономики и права, основ финансовой грамотности, владеть культурой безопасности и обладать экологическим сознанием.
- Демонстрировать знание современных методов управления изменениями, подходов к исследованию рынка труда, атлас новых профессий, тенденции на рынке труда, а также нормативно-правовой базы Республики Казахстан в сфере бизнеса и управления
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для анализа и оценки состояния факторов внутренней и внешней среды организации, ясно формулировать собственную позицию, находить и четко излагать аргументы в ее защиту
- Применять теоретические и практические знания для разработки стратегии предприятия, подготовки вариантов управленческих решений, анализа и выбора эффективных управленческих решений;
- Владеть навыками обучения для повышения квалификации и профессионального роста в области бизнеса и управления.
- Применять методы и приемы работы, мобилизующих персонал на достижение организационных и личных целей.
- Знать методы проведения самостоятельных научных и консалтинговых исследований и академического письма, обосновывать эффективность разработки и построения организационной структуры компании, основы управления проектной деятельностью
- Применять на практике различные методы и стили разрешения конфликтов, обладать способностью определять факторы внутреннего и внешнего контекста риска, а также особые обстоятельства и ограничения
- Применять на практике методы научного познания экономических явлений и закономерностей для решения социально-экономических проблем развития региона, улучшения окружающей среды
- Понимать значение принципов и культуры академической честности, требования профессиональной этики
Похожие ОП
6B04105 Менеджмент
Кызылординский открытый университет
6B04105 Менеджмент
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B04105 Менеджмент: Управление человеческими ресурсами
Международный Таразский инновационный институт имени Шерхана Муртазы (ТИГУ)
6B04105 Менеджмент
Казахский университет технологии и бизнеса имени К. Кулажанова (КазУТБ)