Управление продажами гостинично-ресторанных услуг и реклама

  • Курс направлен на подготовку специалистов, владеющих системой эффективного и действенного достижения целей организации в области продаж посредством планирования, организации и управления сбытовой деятельностью, организационных ресурсов в гостиничном и ресторанном бизнесе, формирование у студентов фундаментальных теоретических знаний и практических навыков применения технологий продаж гостиничного продукта, особенностях покупательского поведения, об организации работы эффективного действующего отдела продаж гостиницы и контроле над этой деятельностью. предприятий индустрии гостеприимства. В процессе изучения дисциплины студент усваивает особенности рекламной деятельности, взаимосвязи рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, приобретая навыки построения рекламной кампании предприятий индустрии гостеприимства.
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 6
Top