Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазУМОиМЯ им. Абылай хана
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы – формирование компетентных, квалифицированных, конкурентоспособных, полиязычных кадров для индустрии гостеприимства, легко адаптируемых в динамично развивающемся гостиничном и ресторанном бизнесе на глобальном рынке, владеющих мультикультурализмом, коммуникативностью. обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
2021 Год обучения
Основы индустрии гостеприимства
Базовый иностранный язык
Инфраструктура в РДиГБ
Предпринимательство в РДиГБ
Организация ресторанного и гостиничного бизнеса
Основы проектирования и дизайн отелей и ресторанов
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Экономика предприятий гостеприимства
Основы персонального развития
Бухгалтерский учет и аудит в РДГБ
Делопроизводство и деловое общение на государственном языке
Маркетинг в сфере гостеприимства
Менеджмент в сфере гостеприимства
Профессиональный коммуникативно-ситуационный практикум
Профессиональный иностранный язык
Управление номерным фондом
Управление предприятиями питания
Стандартизация и контроль качества гостиничных и ресторанных услуг
Организация санаторно-курортного бизнеса
Основы курортологии
Культура, традиции и современные технологии питания народов мира
Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
Организация и управление туризмом (майнор)
Ивент менеджмент (майнор)
Международный туризм (майнор)
Бизнес -экономические основы туриндустрии и отельного бизнеса в международной практике
Цифровизация профессиональной деятельности
Бизнес-планирование в гостинично-ресторанном деле
Управление продажами гостинично-ресторанных услуг и реклама
Межкультурный коммуникативно-ситуационный практикум
Специализированный иностранный язык
Стратегический маркетинг в управлении международным тур-и-отельным бизнесом
Маркетинговые исследования в РДГБ
Гостиничный менеджмент
Реклама в РДГБ
Профиноязычно-коммуникативно-ситуационный практикум
Современный финансово-правовой менеджмент в обеспечении эффективного тур-и-отельного бизнеса
Финансовый менеджмент в РДГБ
Кадровый менеджмент в тур-отельном бизнесе
Инновационный менеджмент в РДГБ
Профессии
Результаты обучения
- Применяет навыки лидера и способов их развития в организации деятельности коллектива, выработки стратегии персонального развития и личностного роста в профессиональной деятельности, демонстрируя способности применения норм гражданского и уголовного законодательств в сфере экономики, права, безопасности жизнедеятельности, антикоррупционной и научно-исследовательской деятельности.
- Владеет инструментами формирования современных процессов функционирования индустрии гостеприимства, разрабатывая основные структурные элементы инфраструктуры гостиничного предприятия на основе применения современных инновационных технологий, прогнозируя тенденции развития сферы гостеприимства, рационального использования курортных ресурсов в организации санаторно-курортного бизнеса
- Использует закономерности развития предпринимательства в гостинично-ресторанном бизнесе, формы и методы организации бизнеса и обосновывает экономическую целесообразность открытия предприятий в сфере индустрии гостеприимства.
- Владеет методикой расчета основных технико-экономических показателей и затрат по производству товаров и услуг предприятий индустрии гостеприимства, анализируя экономическую эффективность деятельности гостиниц и ресторанов, для отражения на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности, в составлении форм бухгалтерской, статистической отчетности и налоговых деклараций.
- Применяет методические подходы к изучению современных технологий питания народов мира, технологий обслуживания, внедрения инноваций и изменений в управлении деятельностью сети предприятий питания и отелей.
- Прогнозирует внешние и внутренние факторы, воздействующие на деятельность предприятий в индустрии гостеприимства, владея методами проектирования и планирования бизнес-процессов и предоставления услуг, на международном, региональном, локальном рынках.
- Анализирует прогрессивные, конкурентоспособные формы продаж в сфере гостиничных и ресторанных услуг, разрабатывая программы внедрения инноваций в практику продаж и продвижения гостинично- ресторанных услуг, в соответствии с требованиями потребителя на основе новейших маркетинговых, информационных и коммуникационных технологий, эффективных рекламных стратегий и методов.
- Применяет региональные туристские ресурсы при разработке туристских продуктов с учетом удовлетворения потребностей туристов, формируя эффективные стратегии внедрения туристского продукта на внутренний и въездной туристский рынок.
- Формирует эффективную организацию функционирования служб отелей и ресторанов в регулировании взаимосвязи их производственно-технологических процессов в соответствии со стандартами предоставления услуг и организации системы контроля качества сервиса.
- Демонстрирует способность эффективно общаться на иностранном языке, как устно, так и письменно, анализирует социальные, межкультурные и коммуникативные проблемы в своей профессиональной деятельности.
- Использует закономерности воздействия факторов внешней и внутренней среды организации, формы и методы оперативного, стратегического, кадрового и инновационного менеджмента для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства, применяя основные понятия и категории маркетинга в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса для наиболее полного удовлетворения спроса потребителей различных сегментов рынка.
- Критически оценивает роль и значение, эффективность проведения ивент мероприятий в индустрии туризма и гостеприимства, применяя методы и стратегии, необходимые для планирования, организации и управления мероприятиями локального и международного значения, анализирует успешный опыт развития ивент-менеджмента в стране и за рубежом.
- Владеет инструментами управления маркетингом в сфере международного туризма и гостеприимства для выработки подходов к разработке и принятию стратегических решений по маркетинговой политике предприятий тур-отельного бизнеса.
- Проводит анализ макроэкономических показателей и прогнозирование экономических событий в сфере международного туризма и гостиничного бизнеса. Владеет методикой сравнительного анализа и выбора наиболее эффективных управленческих решений для повышения финансовой устойчивости и снижения финансовых рисков предприятий индустрии гостеприимства.
- Использует новейшие информационно- коммуникационные технологии для выявления и анализа прогрессивных форм обслуживания, учета и продвижения в сфере гостиничных и ресторанных услуг, разрабатывает программу внедрения инновационных программных продуктов в практику гостиничного и ресторанного предприятия.
- Использует практические навыки в различных видах речевой деятельности, ведения делопроизводства, демонстрируя способность логически и грамматически правильного оформления документации на государственном языке, применяя навыки деловой переписки, делового общения и этикета.
Похожие ОП
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Торайгыров университет
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова (КРУ им. Байтурсынова)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Карагандинский университет Казпотребсоюза (КУ Казпотребсоюза)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Университет «Туран»
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Алматинский технологический университет (АТУ)
6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)