Действующая образовательная программа

6B11102 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет навыки лидера и способов их развития в организации деятельности коллектива, выработки стратегии персонального развития и личностного роста в профессиональной деятельности, демонстрируя способности применения норм гражданского и уголовного законодательств в сфере экономики, права, безопасности жизнедеятельности, антикоррупционной и научно-исследовательской деятельности.
  • Владеет инструментами формирования современных процессов функционирования индустрии гостеприимства, разрабатывая основные структурные элементы инфраструктуры гостиничного предприятия на основе применения современных инновационных технологий, прогнозируя тенденции развития сферы гостеприимства, рационального использования курортных ресурсов в организации санаторно-курортного бизнеса
  • Использует закономерности развития предпринимательства в гостинично-ресторанном бизнесе, формы и методы организации бизнеса и обосновывает экономическую целесообразность открытия предприятий в сфере индустрии гостеприимства.
  • Владеет методикой расчета основных технико-экономических показателей и затрат по производству товаров и услуг предприятий индустрии гостеприимства, анализируя экономическую эффективность деятельности гостиниц и ресторанов, для отражения на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности, в составлении форм бухгалтерской, статистической отчетности и налоговых деклараций.
  • Применяет методические подходы к изучению современных технологий питания народов мира, технологий обслуживания, внедрения инноваций и изменений в управлении деятельностью сети предприятий питания и отелей.
  • Прогнозирует внешние и внутренние факторы, воздействующие на деятельность предприятий в индустрии гостеприимства, владея методами проектирования и планирования бизнес-процессов и предоставления услуг, на международном, региональном, локальном рынках.
  • Анализирует прогрессивные, конкурентоспособные формы продаж в сфере гостиничных и ресторанных услуг, разрабатывая программы внедрения инноваций в практику продаж и продвижения гостинично- ресторанных услуг, в соответствии с требованиями потребителя на основе новейших маркетинговых, информационных и коммуникационных технологий, эффективных рекламных стратегий и методов.
  • Применяет региональные туристские ресурсы при разработке туристских продуктов с учетом удовлетворения потребностей туристов, формируя эффективные стратегии внедрения туристского продукта на внутренний и въездной туристский рынок.
  • Формирует эффективную организацию функционирования служб отелей и ресторанов в регулировании взаимосвязи их производственно-технологических процессов в соответствии со стандартами предоставления услуг и организации системы контроля качества сервиса.
  • Демонстрирует способность эффективно общаться на иностранном языке, как устно, так и письменно, анализирует социальные, межкультурные и коммуникативные проблемы в своей профессиональной деятельности.
  • Использует закономерности воздействия факторов внешней и внутренней среды организации, формы и методы оперативного, стратегического, кадрового и инновационного менеджмента для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства, применяя основные понятия и категории маркетинга в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса для наиболее полного удовлетворения спроса потребителей различных сегментов рынка.
  • Критически оценивает роль и значение, эффективность проведения ивент мероприятий в индустрии туризма и гостеприимства, применяя методы и стратегии, необходимые для планирования, организации и управления мероприятиями локального и международного значения, анализирует успешный опыт развития ивент-менеджмента в стране и за рубежом.
  • Владеет инструментами управления маркетингом в сфере международного туризма и гостеприимства для выработки подходов к разработке и принятию стратегических решений по маркетинговой политике предприятий тур-отельного бизнеса.
  • Проводит анализ макроэкономических показателей и прогнозирование экономических событий в сфере международного туризма и гостиничного бизнеса. Владеет методикой сравнительного анализа и выбора наиболее эффективных управленческих решений для повышения финансовой устойчивости и снижения финансовых рисков предприятий индустрии гостеприимства.
  • Использует новейшие информационно- коммуникационные технологии для выявления и анализа прогрессивных форм обслуживания, учета и продвижения в сфере гостиничных и ресторанных услуг, разрабатывает программу внедрения инновационных программных продуктов в практику гостиничного и ресторанного предприятия.
  • Использует практические навыки в различных видах речевой деятельности, ведения делопроизводства, демонстрируя способность логически и грамматически правильного оформления документации на государственном языке, применяя навыки деловой переписки, делового общения и этикета.
Top