Маркетинг в спорте

  • Цель: Предоставить ключевые особенности маркетинга физкультурно-спортивной организации в области сегментации потребителей; позиционирования; формирования ассортиментной политики; ценообразования; маркетинговых коммуникаций Содержание: Сущность маркетинга. Основные категории маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности. Целевой рынок. Целевой сегмент. Назначение сегментирования. Процесс сегментации. Эффекты сегментации. Маркетинговые исследования: понятие и задачи. Схема маркетинговых исследований. Потребительский рынок и модель поведения покупателей. Характеристики поведения покупателя.  Товарная политика физкультурно-спортивной организации. Организация деятельности маркетинговой службы физкультурно-спортивной организации
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top