Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг в спорте
-
Цель: Предоставить ключевые особенности маркетинга физкультурно-спортивной организации в области сегментации потребителей; позиционирования; формирования ассортиментной политики; ценообразования; маркетинговых коммуникаций Содержание: Сущность маркетинга. Основные категории маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности. Целевой рынок. Целевой сегмент. Назначение сегментирования. Процесс сегментации. Эффекты сегментации. Маркетинговые исследования: понятие и задачи. Схема маркетинговых исследований. Потребительский рынок и модель поведения покупателей. Характеристики поведения покупателя. Товарная политика физкультурно-спортивной организации. Организация деятельности маркетинговой службы физкультурно-спортивной организации
-
Образовательная программа 6B11141 Спортивный менеджмент, плавание и инструкторское дело
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2