Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Теория и практика спортивного менеджмента и маркетинга
-
Цель: рассматриваются основы теории и практики управлении спорта, формируются практические навыки, аналитическое мышление для реализации и управления спортивными организациями, на основе изучения методики маркетинговых исследований. Содержание: Основы маркетинга физической культуры и спорта. Физическая культура и спорт как сфера производства товаров и услуг. Теоретические основы спортивного менеджмента и маркетинга. Производственные и хозяйственные ситуации в менеджменте. Брендинг и управление спортивным брендом.
-
Образовательная программа 6B11141 Спортивный менеджмент, плавание и инструкторское дело
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 1