Реклама и маркетинг

  • Цель: Сформировать систему теоретических знаний и практических навыков и умений в организации рекламно-маркетинговых коммуникаций для дизайн-проектов. Содержание: Понятие рекламы. Маркетинговые коммуникации. Общие требования к рекламе, основные направления и виды рекламной деятельности, структура рекламного рынка. Анализ эффективности рекламных объявлений; изучение средств рекламы, анализ рекламно-маркетинговых коммуникаций (рекламных текстов, слоганов, визуальной рекламы). Реклама и продвижение. Фирменный стиль и фирменный товарный знак. Сущность и задачи: выставок, пресс-конференций, презентаций. Разработки рекламной продукции дизайн-проекта.
  • Образовательная программа 6B02170 Дизайн моды
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top