Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Реклама и маркетинг
-
Цель: Сформировать систему теоретических знаний и практических навыков и умений в организации рекламно-маркетинговых коммуникаций для дизайн-проектов. Содержание: Понятие рекламы. Маркетинговые коммуникации. Общие требования к рекламе, основные направления и виды рекламной деятельности, структура рекламного рынка. Анализ эффективности рекламных объявлений; изучение средств рекламы, анализ рекламно-маркетинговых коммуникаций (рекламных текстов, слоганов, визуальной рекламы). Реклама и продвижение. Фирменный стиль и фирменный товарный знак. Сущность и задачи: выставок, пресс-конференций, презентаций. Разработки рекламной продукции дизайн-проекта.
-
Образовательная программа 6B02170 Дизайн моды
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2