Хороуправление

  • Цель: формирование навыков моделирования хорового звучания. Содержание: дирижерский жест как модель хорового звучания, а также выделяются основные этапы работы в процессе его формирования. Процесс моделирования, дирижирование в неразрывной связи как абстракция и аналогия. Концертный жест дирижера как комплекс выразительных элементов, объединяя в себе метроритм, характер звуковедения, тембровую окраску, мелодическое развитие, фразировку и динамику. Выразительная «многозадачность» концертного жеста, функциональная универсальность. Формируемые навыки: уметь исполнять художественно вокально-хоровые произведения.
  • Образовательная программа 6B01402 Музыкальное образование
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 6
Top