Действующая образовательная программа

6B01402 Музыкальное образование в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • анализирует философские, социологические, политологические, культурологические и психолого-педагогические аспекты современной науки для эффективной межкультурной коммуникации, используя потенциал музыкальной культуры и искусства, соблюдает принципы и поддерживает культуру академической честности
  • ориентируется в сущности современных процессов историко-политического характера и казахстанской модели экономического развития и социальной модернизации, а также оценивает общественно-политические перспективы развития и политику формирования нового исторического сознания казахстанцев
  • анализирует основные закономерности в области экономики и бизнеса, предпринимательства и лидерства, теории и практики безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, экологии и устойчивого развития, а также правовой и антикоррупционной культуры для совершенствования музыкального образования
  • использует синтаксические конструкции устной и письменной коммуникации для делового общения и активного участия в дискуссии по проблемам музыкального образования на государственном, русском и иностранном языках, содействуя активному участию всех детей в музыкальном творчестве и расширению доступа к нему, демонстрирует прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма
  • проектирует, отбирает и применяет современные методы обучения и воспитания в области формального и неформального музыкального образования
  • владеет способами организации различных видов деятельности детей, применяетметоды организации внеклассной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями;
  • использует принципы, приемы и методы инклюзии в музыкальном образовании, основанные на принципах инклюзивного сотрудничества, интеграции и актуальности
  • целенаправленно и эффективно использует аппаратные и программные средства для работы с информационными ресурсамишкольной электронной документацией
  • анализирует и творчески преобразовывает в учебно-воспитательном процессе информацию в области музыкального образования из разных источников с активным привлечением новых информационных и коммуникационных технологий, способствующих развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности, аналитического и критического мышления обучающихся с разными способностями и потребностями, включая этнокультурные и конфессиональные
  • систематизирует передовой опыт мирового музыкального образования, включая и внедряя в образовательный процесс партнерские связи между школами, творческими работниками и учреждениями культуры в целях передачи и сохранения культурных и эстетических ценностей, самобытных черт национальных музыкальных форм и многообразия культур, а также их пропаганды среди населения
  • реализует междисциплинарное и межведомственное взаимодействие в решении профессиональных задач, включая исследовательскую практику в области музыкального образования для развития компетенций в целях адаптирования обучающихся к меняющемуся рынку труда, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения
  • владеет музыкально-исполнительскими, интеллектуальными, морально-нравственными, культуросообразными, организационно-управленческими навыками; определяет траекторию развития школьника с учетом его индивидуальных музыкальных способностей для повышения мотивации в обучении музыки
Top