Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01402 Музыкальное образование в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка профессионального педагога-музыканта, обладающего современными предметными, коммуникативными, музыкально-цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками музыкальной инклюзии, способного создавать высококачественный музыкально-развивающий контент и организовывать музыкально - образовательный процесс
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Абайтану
Традиционное пение
Постановка голоса
Теория музыки и этносольфеджио 1
Национальное воспитание
Теория музыки и этносольфеджио 2
Цифровые технологии в образовании
Вокал и певческая креативность
Физиология развития школьников
Пение с домброй
-
2 Год обучения
Вокальный ансамбль - 1
Психология
Хор 1
Музыкальный инструмент
Основной музыкальный инструмент
Технология реализации вокально- хоровой работы
Хоровое дирижирование
Педагогика
Хор 2
Безопасность жизнедеятельности человека
Инструментальное мастерство 1
Гармония
Основы экономики и предпринимательсва
Экология и устойчивое развитие
Концертмейстерский класс
Хормейстерский практикум-1
Основы права и антикоррупционной культуры
Хормейстерсткое мастерство 1
Технологии инструментального исполнительства-1
Практикум школьно-песенного репертуара
Вокальный ансамбль 2
-
3 Год обучения
Адаптированные программы в музыкальном образовании
Методика преподавания музыки
Музыкально-цифровой практикум 1
Технологии инструментального исполнительства-2
Хормейстерское мастерство-2
Казахский (русский) язык (В2)
Инструментальное мастерство-2
Ансамблевое исполнительство
Хормейстерский практикум-2
Цифровые технологии в музыкальном образовании 1
Хоровое исполнительство
Практикум работы с хором
Моделирование хорового звучания
Фольклорный ансамбль
Продвинутый иностранный язык (английский язык)
Практикум работы с вокальным ансамблем
Методика и технологии дистанционного обучения
Хороуправление
Оркестровый класс
-
4 Год обучения
Психология музыкального образования
Исполнительское мастерство учителя музыки (Основной музыкальный инструмент)
Исполнительская компетентность учителя музыки(Основной музыкальный инструмент)
Современные технологии в музыкально-проектной деятельности (на англ.языке)
Традиционное пение
Исполнительское мастерство учителя музыки (Хоровое дирижирование)
Цифровые технологии в музыкальном образовании-2.
Академический вокал
Исполнительская компетентность учителя музыки (Хор.дир.)
Эстрадный вокал
История искусств
Музыкально-цифровой практикум 2
Профессии
Результаты обучения
- анализирует философские, социологические, политологические, культурологические и психолого-педагогические аспекты современной науки для эффективной межкультурной коммуникации, используя потенциал музыкальной культуры и искусства, соблюдает принципы и поддерживает культуру академической честности
- ориентируется в сущности современных процессов историко-политического характера и казахстанской модели экономического развития и социальной модернизации, а также оценивает общественно-политические перспективы развития и политику формирования нового исторического сознания казахстанцев
- анализирует основные закономерности в области экономики и бизнеса, предпринимательства и лидерства, теории и практики безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни, экологии и устойчивого развития, а также правовой и антикоррупционной культуры для совершенствования музыкального образования
- использует синтаксические конструкции устной и письменной коммуникации для делового общения и активного участия в дискуссии по проблемам музыкального образования на государственном, русском и иностранном языках, содействуя активному участию всех детей в музыкальном творчестве и расширению доступа к нему, демонстрирует прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма
- проектирует, отбирает и применяет современные методы обучения и воспитания в области формального и неформального музыкального образования
- владеет способами организации различных видов деятельности детей, применяетметоды организации внеклассной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями;
- использует принципы, приемы и методы инклюзии в музыкальном образовании, основанные на принципах инклюзивного сотрудничества, интеграции и актуальности
- целенаправленно и эффективно использует аппаратные и программные средства для работы с информационными ресурсамишкольной электронной документацией
- анализирует и творчески преобразовывает в учебно-воспитательном процессе информацию в области музыкального образования из разных источников с активным привлечением новых информационных и коммуникационных технологий, способствующих развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности, аналитического и критического мышления обучающихся с разными способностями и потребностями, включая этнокультурные и конфессиональные
- систематизирует передовой опыт мирового музыкального образования, включая и внедряя в образовательный процесс партнерские связи между школами, творческими работниками и учреждениями культуры в целях передачи и сохранения культурных и эстетических ценностей, самобытных черт национальных музыкальных форм и многообразия культур, а также их пропаганды среди населения
- реализует междисциплинарное и межведомственное взаимодействие в решении профессиональных задач, включая исследовательскую практику в области музыкального образования для развития компетенций в целях адаптирования обучающихся к меняющемуся рынку труда, владеет навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения
- владеет музыкально-исполнительскими, интеллектуальными, морально-нравственными, культуросообразными, организационно-управленческими навыками; определяет траекторию развития школьника с учетом его индивидуальных музыкальных способностей для повышения мотивации в обучении музыки
Похожие ОП
6B01402 Музыкальное образование
Шымкентский университет (ШУ)
6B01402 Музыкальное образование
Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
6B01402 Музыкальное образование
Северо-Казахстанский университет имени М.Козыбаева (СКУ им. Козыбаева)
6B01402 Музыкальное образование (IP)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01402 Музыкальное образование
Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтұрсынұлы (КРУ им. Байтурсынова)