Медиаменеджмент

  • Этот курс исследует основы управления СМИ, рассматривая его экономический, социальный, культурный и политический контексты. Он исследует структуру медиа-организаций и применяет ключевые концепции и теории управления к их деятельности. Он предназначен для того, чтобы предоставить студентам подробное представление о структурах, управлении, процессах и противоречиях, связанных с индустрией электронных медиа. Курс будет полезен как часть подготовки к карьере для студентов, заинтересованных в работе в сфере вещания и смежных отраслях, таких как медиахолдинги, реклама, медиамаркетинг и связи с общественностью.
  • Образовательная программа 6B03201 Журналистика (ТВ и Мультимедиа)
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top