Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01513 Биология в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов в сфере биологии и методики преподавания биологии, отвечающей международным стандартам и позволяющей интегрировать в мировое образовательное пространство, способных формулировать и решать современные научные и педагогические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D014 Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Методические основы интеграции биологических знаний с достижениями науки
Цель: формирование системы знаний о современных достижениях в области фундаментальных биологических наук Содержание: Сущность и содержание интеграции биологических знаний с достижениями науки. Научно-методические основы педагогических условий для формирования полипредметных учебных компетенций на основе интеграции предметов естественнонаучного цикла. Компетенции: готовность использовать биологические представления в сфере профессиональной деятельности для решения новых задач
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационные технологии в процессе обучения биологии
Цель: формирование компетентности докторантов в области информатизации обучения биологии Содержание: Новые информационные технологии в обучении биологии. Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей. Проведения патентного поиска и опыта передачи научной информации с использованием современных информационных и инновационных технологий. Компетенции: применения средств информационных технологий, внедряя его результаты на практику
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные проблемы биологии и биологического образования
Цель: формирование системы знаний о современных направлениях развития биологических наук Содержание: Перспективы развития биологического образования. Анализ опыта раскрытия проблем биологического образования учеными-биологами и методистами. Особенности содержания биологического образования в вузе. Многообразие педагогических технологий, применяемых в биологическом образовании в вузе Компетенции: готовностью использовать фундаментальные биологические знания в сфере профессиональной деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научного исследования
Цель: освоить методы научного исследования литературы. Содержание: понятие метода. Общие методологические правила и принципы. Методы исследования. Контроль и его сущность. Моделирование, его сущность. Литературная интерпретация, ее сущность. Сравнительный метод. Сравнительно-исторический метод. Внутренние методы: методы группировки и систематизации. Метод трансформации. Компетентность: может применять теоретическое понимание методов исследования при написании исследовательской работы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо (на английском языке)
Цель: развитие навыков научного академического письма. Содержание: Закономерности, принципы и основные модели академических текстов; аргументация мыслей и грамотное построение структуры академического текста, использование специальной терминологии и оформление; содержание и структура аннотаций, рецензий. Компетенция: владеть навыками подготовки различных видов академического письма
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- выбирать исследовательские методы применяющиеся в современных разделах биологии и методики преподавания биологии
- генерировать собственные новые научные-педагогические идеи, сообщать свои знания и идеи научному сообществу, расширяя границы научного биологического познания
- проводить самостоятельное научно-педагогические исследование, характеризующееся академической целостностью, на основе современных биологических теорий и методов анализа
- организовывать, планировать и реализовывать процесс научно - педагогических исследований, разрабатывает логику построения работы и делать выводы
- проводить исследования в области биологического образования и внедряет полученные результаты в практическую деятельность
- иметь навыки публичного выступления на международных научных форумах, конференциях и семинарах на государственном, русском, английском языке
- разработать методику оценивания результатов обучения при структурировании образовательного процесса
- проводить поиск и опыт передачи научной информации с использованием современных информационных, инновационных технологий и защиты интеллектуальных прав собственности на научные биологические открытия и разработки