Сервис в общественном питании и индустрии размещения

  • История развития культуры и сервиса. Общие сведения о гостинично-ресторанном сервисе. Основы гостиничного и ресторанного сервиса. Психологическая культура гостиничного и ресторанного сервиса. Этическая культура гостиничного и ресторанного сервиса. Эстетическая культура гостиничного и ресторанного сервиса. Организационная культура гостиничного и ресторанного сервиса. Целью освоения дисциплины является ознакомление учащихся с основными теоретическими концепциями и терминологическим аппаратом дисциплины; с организацией ресторанного бизнеса и управлением предприятием общественного питания, структурой технологических операций кухни и зала ресторана; показателями качества ресторанного обслуживания; применением современных технологий в управлении, разработке и реализации ресторанного продукта.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 5
Top