Event - менеджмент

  • Цель дисциплины – формирование способности разрабатывать и реализовывать коммуникационные проекты; организовывать мероприятия, способствующие увеличению продаж, в том числе продукции СМИ, разрабатывать маркетинговую стратегию и контролировать и оценивать эффективность результатов продвижения, в том числе продукции СМИ. Задачи: формирование знаний: - основы проектной деятельности; принципов и этапов организации рекламных и PR проектов; основные методы проектного планирования; методов медиа-планирования; - основы бюджетирования; -маркетинговых технологий event-менеджмента; основные принципыорганизации рекламной кампании в event-менеджменте; - методы оценкиэффективности в сфере event-менеджмента.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 8
Top