Компьютерная анимация

  • Цель освоения дисциплины – формирование знаний и умений в области компьютерной анимации. Разделы дисциплины включают: Основные понятия компьютерной анимации Аппаратные и программные средства компьютерной анимации Создание анимации. Назначение и возможности двумерной анимации Создание и редактирование графики. Концепции анимации. Текст и формы Использование фильтров и масок. Содержание дисциплины «Компьютерная анимация» выступает опорой для создания образовательных материалов, используемых в педагогическом процессе в рамках преддипломной практики и при подготовке выпускной квалификационной работы. В результате изучения дисциплины студент должен знать: назначения, возможности и область применения программ для работы с двумерной и трехмерной анимации; уметь: создавать графику и интерактивную анимацию для Web – страниц; создавать, транслировать, компоновать сцены из набора простых объектов; владеть различными способами моделирования и редактирования трехмерных объектов, работать с проекционными картами материалов и их модификаторами; использовать возможности света, тени и расстановки камер, достигать различных эффектов восприятия сцены; осуществлять дизайн и тонирование материалов с простой и сложной поверхностью.
  • Образовательная программа 6B01518 Информатика и робототехника
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top