Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг библиотекаря для научных исследований
-
Целью дисциплины является подготовка бакалавров к решению следующих профессиональных задач: а) использование инструментария маркетинга в библиотечно-информационной деятельности, организация социального партнерства; б) изучение потребителей информации и их информационных потребностей; в) организации системы маркетинга библиотечно-информационной деятельности г) Определять принципиально новые возможности стратегического развития библиотек для проведения маркетинговых исследований, инновационной деятельности и инновационного процесса в библиотечной деятельности
-
Образовательная программа 6B03205 Библиотечное дело
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 6