Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Технологии связей с общественностью
-
Проблемы массовой коммуникации как подсистемы управления. Теория массовой коммуникации и роль «Связей с общественностью» в современном обществе. Правовое и этическое обеспечение деятельности в сфере связей с общественностью. Понятие и коммуникативные функции имиджа в связях с общественностью. Реклама и медиапланирование. Связи с общественностью в государственных структурах. PR в некоммерческих организациях. PR-технологии в привлечении инвестиций. Базовые документы по PR.
-
Образовательная программа 7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг
-
Кредитов 6
-
Год обучения 2
-
Семестр 1