Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг-менеджмент
-
Теоретические основы и концепция маркетинг-менеджмента. Маркетинговые исследования в системе маркетинг-менеджмента. Методологические основы анализа маркетинговой среды. Сегментирование рынка в маркетинг-менеджменте. Анализ покупательского поведения потребителей (или управление взаимоотношениями с покупателями). Организация службы маркетинга. Маркетинг-менеджмент товарной политики предприятия. Маркетинг-менеджмент ценовой политики предприятия. Маркетинг-менеджмент системы распределения предприятия. Маркетинг-менеджмент коммуникационной политики предприятия. Планирование как основная функция маркетинг-менеджмента. Контроль и аудит в маркетинг-менеджменте. Маркетинг-менеджмент на различных уровнях (на макроуровне, на корпоративном уровне, на микроуровне). Стратегии продвижения товаров на инструментальном уровне.
-
Образовательная программа 7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг
-
Кредитов 5
-
Год обучения 1
-
Семестр 2