Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования рыночной конъюнктуры агропродовольственных рынков
-
Содержания и направления маркетинговых исследований аграрных рынков. Процесс маркетинговых исследований аграрных рынков. Последовательность этапов проведения маркетинговых исследований аграрных рынков. Определение проблемы и цели маркетинговых исследований аграрных рынков. Выбор методов проведения маркетинговых исследований аграрных рынков. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований аграрных рынков. Информация в маркетинговых исследованиях. Методы сбора данных. Разработка выборочного плана и определение объема выборки. Сбор данных. Анализ данных
-
Образовательная программа 7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1