Международный маркетинг

  • Введение в международный маркетинг. Исследование среды международного маркетинга Маркетинговые исследования на мировых рынках. Международное сегментирование и стратегии выхода на зарубежные рынки. Товарная политика в международном маркетинге. Ценообразование в международном маркетинге. Основные формы международной сбытовой деятельности Определение и сущность международной сбытовой политики. Традиционные формы сбыта в международном маркетинге: прямой и косвенный экспорт. Основные функции посредников в мировой торговле. Преимущества и недостатки косвенного экспорта. Основные решения при формировании каналов сбыта для внешней торговли. Основные типы международных сбытовых каналов. Политика продвижения в международном маркетинге. Формы и методы выхода на международный рынок.
  • Образовательная программа 6B04104 Digital Маркетинг
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top