Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы дизайна и инструментарий маркетолога
-
Дисциплина формирует у будущих специалистов систему теоретических знаний и практических навыков в разработке коммуникационной кампании для дизайн-проектов, о проблемах использовании новых подходов к достижению более высокого уровня результатов в бизнесе. Курс изучает: понимание специфики рынка дизайн-проектов; исходную теоретико-прикладную базу для дальнейшего развития исследовательских навыков; проведение качественных и количественных исследований и создание маркетинговых программ; методы исследования потребителей дизайн-проектов; владение инструментами разработки позиционирования бренда дизайнера и его проекта.
-
Образовательная программа 6B04107 Менеджмент
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1