Международный бизнес в гостеприимстве

  • Целью дисциплины является формирование у обучающихся основ понимания принципов построения бизнеса на международном уровне и особенностей масштабирования собственного дела в области ресторанного бизнеса гостеприимства Дисциплина направлена на изучение и обоснование международного взаимодействия ресторанного бизнеса с учетом приоритетных направлений и количественных параметров развития ресторанного бизнеса Казахстана и его международных торговых позиций на основе анализа и прогноза бизнес-процессов, учета макроэкономических, отраслевых и региональных закономерностей в условиях глобализации, рассмотрение особенностей и перспектив внешнеэкономической деятельности казахстанских, транснациональных и мульти национальных предприятий в сфере ресторанного бизнеса.
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top