Маркетинг

  • Цель курса: изучение и понимание маркетинга в качестве современной управленческой концепции, формирующей образ мышления и действия предприятия на рынке. Содержание: дисциплина направлена на получение студентами представления о маркетинге как о философии и идеологии ведения бизнеса, позволяющей выявлять и удовлетворять рыночные потребности, представления об основных принципах маркетинга, комплексе маркетинга и его составляющих, овладение процедурами исследования и сегментирования рынков, позиционирования рыночного предложения, приобретение навыков принятия и аргументации решений в отношении маркетинговой деятельности предприятия в меняющейся рыночной ситуации. Формируемые компетенции: уметь проводить маркетинговые исследования, сегментацию рынка, конъюнктурные наблюдения.
  • Образовательная программа 6B04118 Финансы
  • Кредитов 4
  • Год обучения 2
  • Семестр 4
Top