Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический арт-маркетинг
-
Целью изучения дисциплины является исследование арт-рынка на предмет перспективного влияния на продвижение художественного продукта и торговли на предприятиях. Новые явления в инфраструктуре арт-рынка как сегмента стратегического маркетинга. Практическая часть включает в себя выработку навыков изучения выбора пути рыночного поведения, обеспечения его предприятию выгодной позиции не только в настоящий момент, но и на перспективу, определения своего видения, целей и задач, конкурентного позиционирования, целевых показателей и сегментов.
-
Образовательная программа 7M02163 Арт-менеджмент
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1