Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Прикладная бизнес-аналитика
-
Курс знакомит с использованием анализа данных для улучшения принятия бизнес-решений. обучающиеся будут применять эти методы в реальных сценариях, улучшая свои навыки принятия решений. К концу курса магистранты смогут оценивать эффективность маркетинговых кампаний с помощью продвинутой аналитики и разрабатывать цифровые маркетинговые стратегии, учитывающие этические аспекты и корпоративную социальную ответственность.
-
Образовательная программа 7M04101 Международный бизнес MBA
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2