Новая образовательная программа

7M04101 Международный бизнес MBA

  • Цель образовательной программы Подготовка бизнес-лидеров, оринетирующихся в глобальных рыночных трендах, цифровой экономике и постоянных изменениях, а также в областях финансов, менеджмента, инноваций, сложностях взаимодействия мировых рыночных механизмов, способных обеспечить создание, развитие и поддержание бизнеса по всему миру.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Название ВУЗа
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Развивает углубленные навыки в области управленческого финансового анализа для анализа финансовых отчетов, управления бюджетами и принятия обоснованных финансовых решений, поддерживающих организационные цели.
  • Проводит качественные бизнес-исследования с использованием количественных и качественных методов для решения сложных бизнес-проблем и поддержки стратегического принятия решений.
  • Разрабатывает и реализует эффективные стратегические планы управления, соответствующие организационным целям и адаптирующиеся к изменяющимся условиям глобального рынка.
  • Разрабатывает и продвигает устойчивые бизнес-модели, поддерживающие глобальное экономическое развитие с учетом экологических и социальных проблем.
  • Оценивает влияние глобализации и устойчивого развития на бизнес-практики и политику в разнообразных культурных и экономических контекстах.
  • Эффективно управляет инициативами по изменениям, способствуя инклюзивности и устойчивости в организациях.
  • Реализует стратегии цифровых инноваций для преобразования бизнес-операций, повышения цифровых возможностей, используя программирование на Python,технологии машинного обучения и ИИ.
  • Управляет процессами инноваций и технологическими достижениями для достижения конкурентного преимущества и роста бизнеса.
  • Использует инструменты анализа данных и принятия решений для интерпретации сложных наборов данных и получения бизнес-идей.
  • Управляет глобальными брендами, используя навыки эффективного управления разнообразными и инклюзивными командами, проявляя лидерские качества.
  • Развивает предпринимательские навыки и инновационное мышление для успешного открытия и развития новых предприятий.
  • Управляет операциями и цепочками поставок для разработки и внедрения эффективных стратегий, соответствующих целям организации и адаптирующихся к динамичным условиям глобального рынка.

Похожие ОП

7M04101 Менеджмент

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

7M04101 Проектный менеджмент

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

7M04101 Проектный менеджмент

Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)

7M04101 Менеджмент по отраслям

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

7M04101 Менеджмент

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

7M04101 Спортивный менеджмент

Академия физической культуры и массового спорта (APEMS)

7M04101 Менеджмент (2 г.о.)

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

7M04101 Аграрный менеджмент

Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

7M04101 Менеджмент

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

7M04101 Проектный менеджмент

Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)

7M04101 Менеджмент

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

Top