Новая образовательная программа

7M04101 Международный бизнес MBA

  • Цель образовательной программы Подготовка бизнес-лидеров, оринетирующихся в глобальных рыночных трендах, цифровой экономике и постоянных изменениях, а также в областях финансов, менеджмента, инноваций, сложностях взаимодействия мировых рыночных механизмов, способных обеспечить создание, развитие и поддержание бизнеса по всему миру.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Английский
  • Название ВУЗа
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Введение в Python

    Цель курса развить у магистрантов навыки самостоятельной разработки, оптимизации и внедрения программ на Python, направленных на решение международных бизнес-задач. Особое внимание уделяется практическому решению проблем с использованием Python в глобальных бизнес-сценариях, включая трансграничный анализ данных, автоматизацию международных бизнес-процессов и разработку инструментов для глобального стратегического управления. По завершении дисциплины обучающиеся смогут уверенно создавать эффективный код на Python и применять свои программные навыки для улучшения глобальных бизнес-операций и стратегий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Введение в машинное обучение

    Курс посвящен основам и практическому применению машинного обучения. Обучающиеся получат представление о принципах, регулирующих алгоритмы машинного обучения, их практическом применении в бизнес-сценариях и стратегических соображениях для принятия решений. По завершении обучающиеся смогут умело применять методы машинного обучения для решения управленческих задач, демонстрируя свою способность включать основанную на данных информацию в стратегические бизнес-решения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Глобализация и устойчивое развитие

    Курс исследует взаимосвязь между глобализацией и устойчивым развитием в контексте современной мировой экономики. В ходе изучения рассматриваются основные аспекты влияния глобализационных процессов на устойчивое развитие, включая экономические, социальные и экологические аспекты. обучающиеся изучают различные модели устойчивого развития, анализируют примеры из практики и обсуждают ключевые стратегии и политики, направленные на сбалансированное удовлетворение потребностей сегодняшнего поколения без ущерба для будущих поколений

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Управленческие финансы

    Курс предоставляет основы корпоративных финансов с акцентом на оценку проектов. Обучающиеся научатся анализировать финансовые отчеты для оценки финансового состояния компании и принимать обоснованные управленческие решения. Курс также охватывает разработку финансовых стратегий, направленных на улучшение финансовых показателей и предотвращение убытков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стратегический менеджмент

    Целью курса является развитие у обучающихся навыков расстановки приоритетов и принятия решений относительно распределения организационных ресурсов. На протяжении всего курса обучающиеся изучат различные этапы стратегического управления, включая стратегическое планирование, стратегический анализ, реализацию и контроль. По окончании магистратуры обучающиеся смогут уверенно применять эти концепции на практике для принятия эффективных решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управление изменениями и инклюзивностью

    Kурс изучает принципы и практики лидерства в условиях изменений с акцентом на инклюзивность. Обучающиеся узнают, как создавать инклюзивные среды и проводить организационные изменения, учитывающие разнообразие. Через анализ кейсов и интерактивные обсуждения обучающиеся разработают стратегии эффективного лидерства в различных условиях, обеспечивая, чтобы все голоса были услышаны и оценены. Курс подчеркивает важность создания культуры инклюзивности для достижения устойчивого успеха в современной глобальной экономике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес-исследование

    Целью курса является расширение понимания различных исследовательских подходов и методологий, чтобы подготовить обучающихся к собственным исследовательским проектам в бизнес-дисциплине. К концу курса обучающиеся будут знать принципы и общие методы бизнес-анализа и смогут проводить бизнес-исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Устойчивые бизнес-модели в глобальной экономике

    Целью курса является рассмотрение создания и внедрения устойчивых бизнес-моделей в глобальном контексте. Исследуется как компании могут сочетать экономический рост с социальной ответственностью и экологическим управлением для создания долгосрочной ценности. обучающиеся будут анализировать кейсы и обсуждать стратегии балансирования прибыльности с этическими соображениями в различных культурных и экономических условиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Прикладная бизнес-аналитика

    Курс знакомит с использованием анализа данных для улучшения принятия бизнес-решений. обучающиеся будут применять эти методы в реальных сценариях, улучшая свои навыки принятия решений. К концу курса магистранты смогут оценивать эффективность маркетинговых кампаний с помощью продвинутой аналитики и разрабатывать цифровые маркетинговые стратегии, учитывающие этические аспекты и корпоративную социальную ответственность.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управления инновациями и технологиями

    Курс рассматривает принципы и практику управления инновациями и технологиями в организациях. Обучающиеся изучат стратегии формирования культуры инноваций, выявления новых технологий и их интеграции в бизнес-процессы. Особое внимание уделяется роли инноваций в обеспечении роста и конкурентоспособности организации в условиях быстро меняющегося технологического ландшафта. Через анализ кейсов и практические упражнения обучающиеся приобретут навыки стратегического принятия решений, управления проектами и использования технологий для достижения бизнес-целей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегическое управление операциями на мировых рынках

    Kурс дает обучающимся глубокое понимание стратегического управления операциями в контексте глобальных рынков. Он посвящен принципам и практикам, необходимым для оптимизации операций и достижения конкурентных преимуществ в глобальном масштабе. Особое внимание уделяется стратегиям управления трансграничными операциями и адаптации к международной нормативно-правовой среде. С помощью тематических исследований и практических приложений обучающиеся научатся проектировать, внедрять и управлять эффективными глобальными операциями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегии управления глобальной цепочкой поставок

    Kурс готовит обучающихся к эффективному управлению и оптимизации цепочек поставок в глобальном масштабе. Изучаемые темы включают проектирование цепочек поставок, логистику, закупки, контроль запасов и управление рисками. Курс посвящен разработке стратегий повышения эффективности, устойчивости и рационального использования ресурсов в цепочках поставок. Благодаря тематическим исследованиям и практическим упражнениям обучающиеся приобретут навыки работы со сложностями глобальных цепочек поставок и применения лучших практик для достижения конкурентных преимуществ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анализ данных и принятие решений

    Курс предлагает всестороннее знакомство с анализом данных для улучшения процессов принятия решений. Он включает в себя такие ключевые темы, как сбор, очистка, визуализация и расширенная аналитика данных. обучающиеся продемонстрируют свою способность применять эти методы в реальных бизнес-сценариях, тем самым улучшая свои навыки принятия решений на основе анализа данных. К концу курса обучающиеся продемонстрируют свою способность оценивать эффективность различных маркетинговых кампаний с использованием передовой аналитики и анализа данных, а также разрабатывать комплексные стратегии цифрового маркетинга, которые учитывают этические соображения и корпоративную социальную ответственность для целостного маркетингового подхода.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Цифровые инновации и трансформация

    Курс обучает основам разработки цифровой стратегии компании и использованию инструментов гибких цифровых технологий для разработки цифровых услуг и экосистем платформ. Также в ходе курса рассматриваются вопросы использования цифровых технологий, применительно к различным бизнес-средам, как адаптировать бизнес в эпоху цифровых технологий и как использовать цифровые данные в бизнесе для принятия управленческих решений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Исскуственый Интеллект в Управлении

    Kурс исследует интеграцию принципов искусственного интеллекта (ИИ) в сферу управления бизнесом. обучающиеся будут изучать применение и значение ИИ для принятия стратегических решений, оптимизации процессов и инноваций в организациях. По завершении курса обучающиеся продемонстрируют глубокое понимание концепций искусственного интеллекта и свою способность стратегически использовать технологии искусственного интеллекта для решения управленческих задач и повышения эффективности работы организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство и инновации

    Курс дает обучающимся навыки создания инновационных предприятий и управления ими. обучающиеся изучат предпринимательский процесс от генерации идей до реализации бизнеса, уделяя особое внимание инновациям как ключевому фактору успеха. Ключевые темы включают выявление возможностей, разработку бизнес-модели, маркетинговые исследования, разработку продукта, финансирование и масштабирование. Благодаря теоретическим основам и практическим упражнениям обучающиеся получат всестороннее представление о том, как создавать и развивать успешный бизнес.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы исследования

    Kурс предлагает всестороннее понимание методологий исследования, необходимых для проведения эффективных бизнес-исследований. обучающиеся научатся формулировать исследовательские вопросы, разрабатывать исследования и использовать как качественные, так и количественные методы. Курс подчеркивает практическое применение исследовательских техник к реальным бизнес-проблемам, готовя обучающихся к анализу данных и эффективному представлению своих выводов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Организационное поведение

    Курс направлен на ознакомление с основными подходами и результатами исследований, нацеленными на понимание поведения людей в организационной среде. Благодаря этому курсу магистранты освоят индивидуально-личностные, организационно-управленческие и институционально-культурные факторы и их влияние на установки и поведение людей на рабочем месте.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг в эпоху глобализации

    Цель курса — углубить понимание обучающимися значения глобального маркетинга в современном бизнес-пространстве, подчеркивая его роль в управлении разнообразной культурной, экономической и технологической средой. В рамках данного курса обучающиеся разрабатывают стратегии эффективного привлечения и удовлетворения потребностей заинтересованных сторон на международных рынках.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Электронный маркетинг и управление конкурентоспособностью

    Kурс исследует стратегии и инструменты, необходимые для управления электронным маркетингом и повышения конкурентоспособности в цифровую эпоху. Обучающиеся узнают, как использовать цифровые маркетинговые техники для создания и поддержания конкурентного преимущества. Через практические задания курс охватывает интеграцию стратегий электронного маркетинга с общими бизнес-целями, обеспечивая способность обучающихся эффективно ориентироваться в динамичной цифровой среде и добиваться успеха в бизнесе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегическое управление проектами

    Курс направлен на то, чтобы предоставить обучающимся углубленное понимание сложностей, связанных с успешным управлением проектами в различных бизнес-контекстах, включая технические и управленческие вызовы, с которыми сталкиваются руководители и менеджеры проектов, а также их команды. Оценка достигнутых результатов проводится как по результатам выполнения проектов, так и по качеству выполненных заданий.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Темы перспективных исследований

    Курс предоставляет магистрантам углубленное изучение продвинутых исследовательских вопросов и методологий в бизнес-исследованиях. Магистранты будут изучать специализированные темы, сосредотачиваясь на передовых исследованиях и современных вопросах управления, при этом темы варьируются в зависимости от интересов студентов и преподавате

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Лидерство и командная работа/коммуникация

    Обучающиеся изучат различные рамки и принципы лидерства, обсудят различия между управлением и лидерством. Модуль сосредоточен на развитии мягких навыков, необходимых для лидерских ролей, с акцентом на эффективное сотрудничество и коммуникацию. Также рассматриваются культурные и другие различия, влияющие на лидерство и сотрудничество.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление глобальным брендом

    Курс посвящен стратегическим принципам, теориям и практикам, необходимым для создания, управления и поддержания сильных брендов на современном конкурентном глобальном рынке. Он дает всестороннее представление о том, как бренды формируют восприятие потребителей, влияют на принятие решений о покупке и создают долгосрочную ценность для бизнеса. Обучающиеся изучат технологии ориентации на бренд, его создания и управления, а также методы оценки ценности бренда. С помощью практических проектов и тематических исследований они приобретут практические навыки для решения реальных бизнес-задач и эффективного управления глобальными брендами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Развивает углубленные навыки в области управленческого финансового анализа для анализа финансовых отчетов, управления бюджетами и принятия обоснованных финансовых решений, поддерживающих организационные цели.
  • Проводит качественные бизнес-исследования с использованием количественных и качественных методов для решения сложных бизнес-проблем и поддержки стратегического принятия решений.
  • Разрабатывает и реализует эффективные стратегические планы управления, соответствующие организационным целям и адаптирующиеся к изменяющимся условиям глобального рынка.
  • Разрабатывает и продвигает устойчивые бизнес-модели, поддерживающие глобальное экономическое развитие с учетом экологических и социальных проблем.
  • Оценивает влияние глобализации и устойчивого развития на бизнес-практики и политику в разнообразных культурных и экономических контекстах.
  • Эффективно управляет инициативами по изменениям, способствуя инклюзивности и устойчивости в организациях.
  • Реализует стратегии цифровых инноваций для преобразования бизнес-операций, повышения цифровых возможностей, используя программирование на Python,технологии машинного обучения и ИИ.
  • Управляет процессами инноваций и технологическими достижениями для достижения конкурентного преимущества и роста бизнеса.
  • Использует инструменты анализа данных и принятия решений для интерпретации сложных наборов данных и получения бизнес-идей.
  • Управляет глобальными брендами, используя навыки эффективного управления разнообразными и инклюзивными командами, проявляя лидерские качества.
  • Развивает предпринимательские навыки и инновационное мышление для успешного открытия и развития новых предприятий.
  • Управляет операциями и цепочками поставок для разработки и внедрения эффективных стратегий, соответствующих целям организации и адаптирующихся к динамичным условиям глобального рынка.

Похожие ОП

7M04101 Проектный менеджмент

Международный университет информационных технологий (МУИТ (IITU))

7M04101 Менеджмент по отраслям

Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова (КУ им. Ш. Уалиханова)

7M04101 Менеджмент

Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

7M04101 Спортивный менеджмент

Академия физической культуры и массового спорта (APEMS)

7M04101 Менеджмент (2 г.о.)

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

7M04101 Аграрный менеджмент

Казахский агротехнический исследовательский университет имени С.Сейфуллина (КазАТУ им. Сейфуллина)

7M04101 Менеджмент

Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

7M04101 Проектный менеджмент

Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)

7M04101 Менеджмент

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

Top