Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент, маркетинг в культурно-досуговой сфере
-
Цель: формирование навыков менеджмента, маркетинга, в культурно-досуговой сфере. Содержание: основы социо-культурного менеджмента и маркетинга. Менеджмент как система управления, информационная деятельность.Методы управления.Реклама, финансирование, планирование. Система основных управленческих процедур.Технология организаторской деятельности. Сущность маркетинга и маркетинговая среда. Система маркетинга в социо-культурной сфере. Технология подготовки управленческих решений делопроизводства. Анализ экономики и управления в культурно–досуговой сфере.
-
Образовательная программа 6B11130 Менеджмент вокально-хоровой деятельности
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1