Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Этика обслуживания в индустрии гостеприимства
-
Содержит теоретические знания в области делового этикета в сфере услуг, позволяющих иметь ясное представление о правилах общения в сервисной индустрии. Описывает процесс работы с персоналом предприятий индустрии гостеприимства. Способствует к овладению навыков урегулирования конфликтных ситуаций на предприятиях сферы услуг. Формирует навыки анализа эффективности стратегических и операционных управленческих решений, соответствующих этике цивилизованного гостиничного и туристического бизнеса.
-
Образовательная программа 6B11102 Гостинично-ресторанный бизнес
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 5